Александр Кадыров покидает пост председателя комитета по транспорту. Его уход – начало перемен (видео)

Накануне его прошение об отставке удовлетворила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. 

С уходом председателя, отмечает “Фонтанка.ру”, и в жизни комитета, который являлся одним из ключевых в горправительстве, и для горожан изменится очень многое.

Примечательно, что чиновник уходит с поста, даже не дождавшись 1 января 2011 года, когда результаты проведенной им работы – а именно конкурсов на право осуществлять пассажирские перевозки в последующие 5 лет – станут достоянием общественности. Именно с этого времени новые перевозчики, победившие в городском конкурсе, должны будут взять на себя обязанности по доставке пассажиров.

К очевидным заслугам Кадырова на посту главы транспортного комитета можно отнести воплощенную идею создания выделенных полос для общественного транспорта на Невском и Лиговском проспектах. Правда, продолжить развитие идеи Кадырову не удалось из-за недостатка финансирования (по предварительному плану выделенные полосы должны были появиться на десятках городских улиц и создать сеть непрерывного движения общественного транспорта).

Однако, едва ли тот, кто придет на смену Кадырову, сможет продолжить его начинания. Как стало известно “Фонтанке”, в ближайшее время комитет по транспорту лишится своих стратегических полномочий.

По информации источников в городском правительстве, накануне в Смольном прошло совещание с участием вице-губернатора Молчанова, на котором было официально объявлено о передаче двух структур (ГУ “Дирекция по организации дорожного движения” и ГУП “Городской центр автостоянок и гаражей”) от комитета по транспорту комитету по транспортно-транзитной политике (КТТП), которым руководит один из самых молодых чиновников города Николай Асаул. Взамен комитету по транспорту из КТТП, как предполагается, передадут функции по реализации программы водного такси.

Как стало известно “Фонтанке”, уже сформировано постановление правительства о перераспределении функций, разъясняющее перестановки. Фактически, судя по тексту пояснительной записки, КТТП передается функция стратегического планирования организации движения в Петербурге (вплоть до функции задержания транспортных средств, нарушающих правила парковки, которые до сих пор выполнял комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности). В подведомственность комитету по транспорту отдается лишь управление общественным транспортом.

Все это явно свидетельствует об усилении роли 33-летнего главы комитета по транспортно-транзитной политике Николая Асаула. Якобы молодой чиновник снискал своей упорной работой доверие вице-губернатора Юрия Молчанова, отмечает “Фонтанка”.

СЮЖЕТ 100ТВ

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Россиянам назвали самых социально ответственных застройщиков

Россиянам назвали самых социально ответственных застройщиковНовости
Соответствующий рейтинг представили на днях Аналитический центр «Эксперт» и одноименный журнал. Его цель – выделить строительные компании, которые возводят не только жилье, но и успешно синхронизируют этот процесс с обеспечением жителей социальной инфраструктурой. Рейтинг был составлен на основе анализа ввода в эксплуатацию социальных объектов, построенных ведущими девелоперами в 2023 году....
Подробнее

Загородное строительство: перспективы развития

Загородное строительство: перспективы развитияНовости
Растущий интерес к загородной недвижимости обусловлен желанием людей обрести спокойствие вдали от городской суеты. При этом покупатели всё чаще стремятся создать уникальное жилое пространство, соответствующее их личным предпочтениям и представлениям о комфорте. Дмитрий Фролов, генеральный директор ООО «Строительная Компания «Свой Дом», подчёркивает, что строительство загородного дома представляет собой сложный процесс....
Подробнее