Возможно потому, что в стане нелегалов царят жесткие законы дикого рынка – вплоть до кровавых стычек или поджогов.
Легальный перевозчик никогда не допустит, чтобы в его салоне были посторонние предметы, и при этом почему-то не оказалось огнетушителя.
Генеральный директор компании-перевозчика Сергей Аникеев петербургские власти в деле борьбы с «Газелями» поддерживает, но сетует – уж очень медленно работают. Ловят одного нелегала – появляется другой.
СЮЖЕТ 100ТВ
Сергей Аникеев, генеральный директор компании-перевозчика: «Комитет по транспорту в принципе реагирует. Но хотелось бы, чтобы более оперативно, потому что наша административная система раскачивается пока, проходит 2-3 недели, а то и месяц, и перевозчики бомбят на маршрутах».
Общественники города не поленились и подсчитали, что в Петербурге, несмотря на официальный запрет, существуют почти 50 маршрутов-призраков. А это примерно 500 старых полуразваливающихся «Газелей» на линии ежедневно.