Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Фильм Федора Бондарчука «Обитаемый остров» собрал за новогодние каникулы почти $20 млн

Фильм Федора Бондарчука «Обитаемый остров», который стартовал в российском прокате 1 января, собрал за две недели 559,82 миллиона рублей (19,3 миллиона долларов), сообщает «Бюллетень кинопрокатчика».

На второе место по итогам первого постновогоднего уик-энда (1-4 января) вышел сиквел Александра Стриженова «Любовь-Морковь 2» с результатом 149,54 миллиона рублей или 5,15 миллиона долларов, а на третье — «Стиляги» Валерия Тодоровского со 128,59 миллионами рублей (4,43 миллиона долларов).

Однако следующий уик-энд (8-11 января) скорректировал картину — «Стиляги» поднялись на вторую строчку (76,93 миллиона рублей или 2,65 миллиона долларов), «Обитаемый остров» (154,15 миллиона рублей или 5,32 миллиона долларов) остался в лидерах хит-парада, «Любовь-Морковь 2» (48,57 миллиона рублей или 1,67 миллиона долларов) упала на четвертую позицию, зато третью заняли «Сказки на ночь» с результатом 57,64 миллиона долларов или 1,98 миллиона долларов.

Мультфильм «Приключения Десперо», чья касса за оба уикенда составила 104 миллиона рублей или 3,56 миллиона долларов, оказался на пятой позиции.

Также в десятку попали российский мультфильм, снятый по одноименной сказке Леонида Филатова «Про Федота Стрельца удалого молодца», мультфильм «Нико», долгожитель российского проката «Вольт», на седьмой неделе показа взявший 2,44 миллиона рублей (84 тысячи долларов), «На море» Ярослава Чеважевского и «Теория убийства», пишет РИА Новости.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ