Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

Петербургские блошиные рынки: что, где, почем, правила поведения. Часть вторая

Предлагаем вторую часть путеводителя по блошиным рынкам Петербурга. Начало ЗДЕСЬ.

Блошиный рынок на улице Турку

Блошиный рынок на улице Турку — это удивительно чистый, маленький блошиный рынок. Длинный ряд, где стоят бабушки и дедушки, и продают все за копейки. Правда, очень обижаются и проклинают тебя всю дорогу, если отказываешься покупать вещь, которую так упорно советуют к твоему гардеробу. К сожалению, рынок, скорее всего, скоро переедет, из-за открытия долгожданного метро «Международная».

Цены:

Томик Блока — 50 рублей
Пончо вязаное — 220 рублей
Набор советских чайных ложек — 800 рублей
Тетрис — 100 рублей
Часы Gucci — 50 рублей

Петербургские блошиные рынки: что, где, почем, правила поведения. Часть вторая Рената Шульга, владелица магазина «Запятая»: «Конечно, самые крутые барахолки в Европе! Колоритные сборища торговцев крадеными велосипедами, пиратскими видеокассетами и компакт-дисками, панки, бродяги, коллекционеры и туристы, как мы, в поисках недорогих сувениров друзьям и нового крутого привоза в «Запятую». Для любителей дорогих предметов интерьера и украшений, советую Париж. Рудольф Нуриев в свое время собрал там богатую коллекцию антиквариата. Для бедных хипстеров — все городские маркеты Европы открыты каждые выходные».

Правила поведения на блошином рынке:

Не ищите. Как найти крутую вещь на городских барахолках? — Надо просто расслабиться и получать удовольствие от процесса поиска, наслаждаться невидимой охотой. Не так важно, с чем вы уйдете на этот раз — со старинной книгой по домоводству или с новыми Nike AirMax — важно не ставить перед собой конкретной цели.

Приходите на блошиный рынок с самого утра. Приходить на блошиный рынок нужно как можно раньше, ведь к тому времени, когда проснутся городские модники — обычно ничего хорошего не остается. Но, как говорят профессиональные охотники — «остатки сладки», к концу дня владельцы диковин из прошлого отдают их почти задаром, лишь бы не тащить обратно домой. Будьте внимательны, обычно в какой-нибудь неприметной кучке вещей можно обнаружить кожаный рюкзак Chanel.

Одевайтесь просто. На блошиные рынки важно не одеваться слишком броско и дорого. Продавцы «чуют деньги», и могут заломить цену.

Не берите крупные деньги. Никогда не берите собой крупные деньги, есть вероятность, что вы их не только потратите, но и потеряете.

Торгуйтесь. Торговаться на блошиных рынках нужно всегда. Однако не переусердствуйте, среди продавцов много пожилых людей, которые продают свое «добро» очень дешево, и в данном случае торговаться с ними за каждый рубль просто неприлично.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ