Смольный нашел новые группы горожан, которым можно привить любовь к толерантности. Установки на «активный, а не пассивный характер этого явления», а также взаимоуважение будут распространять среди пользователей Интернета, сообщает «Фонтанка.ру».
Как следует из документации конкурса, объявленного комитетом по печати, баннеры о толерантности появятся на 15 ведущих интернет-ресурсах Петербурга – это социальные сети, деловые, новостные и развлекательные сайты.
Они должны обладать аудиторией не менее полумиллиона человек и включать «разделы, такие, как «Фитнес», «Клубы», «Магазины» и многое другое».
Порталам, кроме того, необходимо «вызывать у пользователей доверие к информации» и иметь возможность «настройки возрастного таргетинга». Баннеры станут демонстрировать массированно: 35 миллионов показов обойдутся городскому бюджету в 669 тысяч рублей.
Заметим, что Смольный продолжает распространять знания о толерантности и более традиционными способами. На днях был объявлен тендер максимальной стоимостью 1 миллион рублей на право разместить социальный видеоролик.
Он «распространит ценности общегражданского патриотизма на основе общероссийской гражданской идентичности многонационального российского общества и петербургского культурного самосознания».
Не менее 140 трансляций продукта пройдут в прайм-тайм на одном из петербургских телеканалов. «В социальной рекламе не должны использоваться слова и образы с депрессивным, агрессивным или негативным значениями, например: самоубийство, агрессия, ненависть.
Необходимо использовать позитивные образы и слова, побуждающие к социально желательному действию, направленные на внедрение позитивных установок и передового опыта в массовое сознание», – отмечают в комитете по печати.