Вторник, 23 сентября 2025
$83.59 €98.88 ¥11.71
10.6 C
Санкт-Петербург

Горожане: турфирмы возят туристов в Финляндию на сломанных автобусах

О халатности одной из петербургских фирм, организующих поездки в Финляндию, сообщила в редакцию GAZETA.SPb читательница Рената.

По словам петербурженки, решив съездить в Хельсинки, она воспользовалась услугами турфирмы «Скандинавия». На обратном пути, после прохождений российской границы у микроавтобуса сломались дворники. О проблеме водитель транспортного средства сообщил директору компании, на что тот дал приказ ехать дальше. Однако, как известно, езда зимой по неосвещаемой трассе «Скандинавия» — занятие небезопасное само по себе, а без регулярной очистки лобового стекла и вовсе представляющее угрозу для жизней пассажиров. На просьбы туристов остановиться и устранить поломку, водитель, несмотря на то, что ему несколько раз приходилось тормозить и чистить стекло вручную, отвечал, что уверен в себе.

«В итоге мы остановились на заправке Несте в Выборгском районе. Водитель пытался починить дворники, но безрезультатно. Пассажиры, понимая безвыходность ситуации ( нам очень не хотелось рисковать жизнями и ехать «вслепую»), позвонили в ГИБДД Выборгского района. Инспектор ДПС остановил микроавтобус и дал рекомендацию не продолжать движение. Водитель последовал рекомендации инспектора ( спасибо родное ГИБДД, спасло наши жизни).

Одновременно со звонками в ГИБДД мы звонили директору фирмы «Скандинавия», директор сначала нам хамил, посылал с нашими звонками к президенту, говорил, что ничего делать не собирается, и что мы должны ехать на данном автомобиле, на наше требование выслать за нами исправный автомобиль директор ответил отказом. После того, как наш автобус остановило ГИБДД, директор уже по другому начал с нами общаться, согласился выслать другой автобус», — отмечает Рената.

Забрать пассажиров запасной автобус смог лишь в полночь, притом, что из Хельсинки они выехали в 13:00 по московскому времени.  В результате в Петербург туристы прибыли к двум часам ночи. На просьбу о развозке по адресам директор «Скандинавии» ответил отказом, и люди были вынуждены добираться самостоятельно.

«Разве это нормально? Так и должно быть? Директор аргументировал данную ситуацию, что это форс — мажор. Я ответила, что форс — мажор, это если в нас бы молния ударила. Но за неисправность автобуса отвечает фирма, и если фирма перевозчик нас не доставила вовремя, то они были обязаны доставить пассажиров по адресам, разве я не права?» — задается вопросом туристка.

Отметим, что на трассе «Скандинавия» регулярно происходят различные ДТП, причем не только с легковыми автомобилями, но и грузовиками, а также туристическими автобусами, которые в избытке курсируют по дороге в Финляндию и обратно. Так, в начале октября здесь попал в аварию автобус, в котором находилось 40 туристов. В результате ДТП в больницу попали 7 человек.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Как сообщает пресс-служба компании, Объекты возведены на 97%. Общая вместительность восьми куполов превысит 160 тысяч тонн минерального сырья различной маркировки.В настоящее время продолжаются электромонтаж освещения и системы электроснабжения, облицовочные работы входных помещений, монтаж воздухообеспечения, водопровода и канализационных сетей. Кроме того, продолжается установка технологического оборудования.В настоящее время смонтированы 52 аспирационные установки, 52 затвора с сервоэлектроприводом и контролем положения на бункерах купольных складов и в тамбурах, 4 разгрузочных бункера со стационарной решеткой в тамбурах между купольными складами и 48 разгрузочных бункеров с вибрационными решетками в складах.Как сообщает телеграм канал Port Favor, для хранения удобрений на терминале будет использоваться еще один вид складов – хребтовые склады.Большая часть специализированных комплексов в мире имеет либо купольные, либо хребтовые склады. На строящемся терминале в Усть-Луге стремятся создать...
Наличие школ и детских садов стало ключевым фактором при выборе новой квартиры для петербуржцев. Согласно исследованию компании «Главстрой Санкт-Петербург», подавляющее большинство покупателей — 89% — рассматривают шаговую доступность образовательных учреждений как решающее условие сделки. Опрос проводился среди жителей крупных проектов застройщика — «Северной долины» и экорайона «Юнтолово».Исследование демонстрирует семейный портрет покупателя: 94,3% респондентов уже воспитывают детей, а еще 3,5% планируют рождение ребенка в ближайшее время. Помимо наличия школ, родители уделяют внимание дополнительному образованию. 70% опрошенных активно вовлекают детей в спортивные секции, языковые курсы, творческие студии, робототехнику и программирование. Также 71% родителей заинтересован в программах ранней профориентации в сферах ИТ, инженерии, медицины, строительства и медиа, а 68% отмечают важность спецкурсов для поступления в ведущие вузы города.Коммерческий директор «Главстрой Санкт-Петербург» Алексей...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ