Понедельник, 8 декабря 2025
$76.09 €88.7 ¥10.73
0.6 C
Санкт-Петербург

Федор Бондарчук снял ролик, посвященный 90-летию «Зенита» (видео)

В честь 90-летнего юбилея ФК «Зенит» и завоевания клубом первой звезды футбольный клуб выпустил на экраны кинотеатров фильм-ролик, снятый известным режиссером Федором Бондарчуком.

Сюжет ролика нельзя назвать типичным для спортивной рекламы. В нем нет ревущих стадионов, забитых голов, шествия фанатов. Мини-фильм посвящен рядовым жителям города, которые на протяжении всей своей жизни болеют за любимый клуб.

Эмоциональный накал, демонстрируемый в фильме, проиллюстрирован отрывком из стихотворения советского поэта Семена Кирсанова, который читает выдающаяся петербургская актриса Алиса Фрейндлих.

ВИДЕО: ФК «ЗЕНИТ»

Российский режиссер, продюсер, артист Федор Бондарчук:

— Мне была интересна история города, истории разных людей, болеющих за свою любимую команду, которая является неотъемлемой частью Петербурга. В последнее время я практически полжизни провожу в вашем городе. Я вижу, что «Зенит» здесь живет отдельной жизнью, это один из его символов: есть Эрмитаж, Гергиев и Мариинка, Михайловский театр, и есть «Зенит». Со стороны это очень сильно чувствуется: может, петербуржцы к этому привыкли, а, например, москвичи очень хорошо видят это единство города в страсти к футболу. Наше кино совсем не про футбол, не про футболистов, это всё про город, про его улицы. Мы придумали историю про город, в котором любимая команда является одной из главных составляющих жизни. Здесь и офисные сотрудники, и рабочие порта, и интеллигенция, и просто фанаты-рыбаки, которые на Неве ловят корюшку, и хипстеры, и спортсмены. Плюс сам город как архитектурный памятник, в котором существует «Зенит».

В сообщении пресс-службы ФК «Зенит» отмечается, что данный проект посвящен юбилею клуба, который сине-бело-голубые отмечают в этом году, и завоеванию первой звезды на эмблеме.

Президент ФК «Зенит» Александр Дюков:

— Приятно, что для этого ролика мы собрали отличную команду мастеров: Федор Бондарчук, Алиса Фрейндлих, оператор Максим Осадчий. Съемки проходили в важных для Петербурга местах — на Стрелке Васильевского острова, в Университете, Михайловском театре, на стадионе «Петровский». Футбол часто упрекают в чрезмерной эмоциональности болельщиков, но надо учитывать, что футбол — это прежде всего именно эмоции. Нам было важно показать, что эмоции не обязательно тождественны агрессии. В этом ролике мы хотели сказать, что «Зенит» — это уникальная и многоплановая эмоция, связывающая всех болельщиков клуба. И она не только существует во время матча, но и постоянно присутствует в сердцах людей.

Ролик будет демонстрироваться с 18 июня в сети кинотеатров «Кронверк Синема» и «Формула Кино».

Ранее мы писали о том, что президент ФК Александр Дюков, комментируя прошлогоднее наказание за нарушение правил фейр-плей, заявил, что «Зенит» тратит ровно столько, сколько зарабатывает.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Как сообщили в пресс-службе партии, в Санкт-Петербурге «Новые люди» запускают два проекта, которые направлены против навязчивого преследования. Об этом рассказала депутат Госдумы, один из авторов инициативы «Сталкингу нет» Ксения Горячева.Проект «Ключевое слово» предполагает создание сети партнёрских точек — кафе, баров, магазинов. Их сотрудники пройдут обучение и освоят алгоритмы действий, позволяющие жертве преследования обратиться за помощью с использованием кодовой фразы. «Нам приходят десятки сообщений от тех, кого подстерегали у дома, сопровождали по дороге с работы, поджидали около кафе или торговых точек. Во многих подобных случаях позвонить в полицию не получается, а рядом нет никого, кто мог бы поддержать», — поясняет суть проекта депутат Госдумы Ксения Горячева. Ещё одна инициатива позволит шире осветить проблему навязчивого преследования. Многие жертвы стесняются говорить о проблеме или...
Анализ повторных сделок компании «Главстрой Санкт-Петербург» за 2024–2025 годы показал, что свыше половины таких покупок составляют двух- и трехкомнатные квартиры. Исследование проводилось в жилых комплексах «Северная долина», «Юнтолово» и «Кронфорт. Центральный».В 2024 году на двухкомнатные квартиры пришлось 44% повторных покупок, а в январе-октябре 2025 года — 38%. Доля трехкомнатных лотов выросла с 11% до 13%. Однокомнатные квартиры стабильно занимают более 30% в структуре повторных сделок. Средние площади остаются неизменными: 39 кв. м для однокомнатных, 57 кв. м для двухкомнатных и 74 кв. м для трехкомнатных квартир.В 2025 году изменились предпочтения покупателей в планировках: классическим вариантам отдали предпочтение 57% клиентов, тогда как в 2024 году доля евроквартир составляла 58%. В ЖК «Кронфорт. Центральный» почти половина, 49%, повторных сделок заключена по...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ