Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

Федор Бондарчук снял ролик, посвященный 90-летию «Зенита» (видео)

В честь 90-летнего юбилея ФК «Зенит» и завоевания клубом первой звезды футбольный клуб выпустил на экраны кинотеатров фильм-ролик, снятый известным режиссером Федором Бондарчуком.

Сюжет ролика нельзя назвать типичным для спортивной рекламы. В нем нет ревущих стадионов, забитых голов, шествия фанатов. Мини-фильм посвящен рядовым жителям города, которые на протяжении всей своей жизни болеют за любимый клуб.

Эмоциональный накал, демонстрируемый в фильме, проиллюстрирован отрывком из стихотворения советского поэта Семена Кирсанова, который читает выдающаяся петербургская актриса Алиса Фрейндлих.

ВИДЕО: ФК «ЗЕНИТ»

Российский режиссер, продюсер, артист Федор Бондарчук:

— Мне была интересна история города, истории разных людей, болеющих за свою любимую команду, которая является неотъемлемой частью Петербурга. В последнее время я практически полжизни провожу в вашем городе. Я вижу, что «Зенит» здесь живет отдельной жизнью, это один из его символов: есть Эрмитаж, Гергиев и Мариинка, Михайловский театр, и есть «Зенит». Со стороны это очень сильно чувствуется: может, петербуржцы к этому привыкли, а, например, москвичи очень хорошо видят это единство города в страсти к футболу. Наше кино совсем не про футбол, не про футболистов, это всё про город, про его улицы. Мы придумали историю про город, в котором любимая команда является одной из главных составляющих жизни. Здесь и офисные сотрудники, и рабочие порта, и интеллигенция, и просто фанаты-рыбаки, которые на Неве ловят корюшку, и хипстеры, и спортсмены. Плюс сам город как архитектурный памятник, в котором существует «Зенит».

В сообщении пресс-службы ФК «Зенит» отмечается, что данный проект посвящен юбилею клуба, который сине-бело-голубые отмечают в этом году, и завоеванию первой звезды на эмблеме.

Президент ФК «Зенит» Александр Дюков:

— Приятно, что для этого ролика мы собрали отличную команду мастеров: Федор Бондарчук, Алиса Фрейндлих, оператор Максим Осадчий. Съемки проходили в важных для Петербурга местах — на Стрелке Васильевского острова, в Университете, Михайловском театре, на стадионе «Петровский». Футбол часто упрекают в чрезмерной эмоциональности болельщиков, но надо учитывать, что футбол — это прежде всего именно эмоции. Нам было важно показать, что эмоции не обязательно тождественны агрессии. В этом ролике мы хотели сказать, что «Зенит» — это уникальная и многоплановая эмоция, связывающая всех болельщиков клуба. И она не только существует во время матча, но и постоянно присутствует в сердцах людей.

Ролик будет демонстрироваться с 18 июня в сети кинотеатров «Кронверк Синема» и «Формула Кино».

Ранее мы писали о том, что президент ФК Александр Дюков, комментируя прошлогоднее наказание за нарушение правил фейр-плей, заявил, что «Зенит» тратит ровно столько, сколько зарабатывает.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ