Закончился открытый конкурс на корректировку строительства Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Морской фасад». Об этом сообщается на сайте госзакупок
Как сообщили Gazeta.SPb, стоимость работ составляла 11 миллионов рублей. Заказчиком является комитет по развития транспортной инфраструктуры (КРТИ).
Смольный объявил конкурс из-за того, что изменились требования к безопасности пассажиров и правила строительства экскалаторов. Но подрядчика так и не нашлось. Возможно, подрядчики просто испугались нововведений.
Параллельно с этим заканчивается конкурс по подготовке документации по планировке терртории Кировско-Выборгской линии от станции «Проспект Ветеранов» до станции «Проспект Маршала Жукова». Стоимость работ — почти 25 миллионов рублей. К нем проявили интерес две компании — ЗАО «Институт Трансэкопроект» и ООО «Геокад».
Ранее сообщалось о том, что стало известно, где могут построить второй вестибюль метро «Балтийская».
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
новости СПб
дтп
ленобласть
авто
смерть
дети
полиция
суд
Россия
петербург
пожар
метро
владимир путин
прокуратура
общество
проверка
пулково
наркотики
оружие
музыка
работа
деньги
семья
конфликт
нарушения
стрельба
кадры
ученые
мчс
кад
уголовное дело
выставка
ребенок
штраф
"Зенит"
город
фестиваль
реставрация
налоги
спасатели
транспорт
авито
курение
актер
боеприпасы
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
