Он был создан для того, чтобы помогать пользователям экономить. Пользуясь проектом, люди сравнивали цены на один и тот же товар и могли выбрать тот, который стоил дешевле. О закрытии стало известно из сообщения на сайте «Товаров Mail.ru» Многим показалось такое решение странным и неожиданным. Компания, общаясь с ТАСС, объяснило свой поступок. Она утверждает, что проект не пользуется популярностью в Интернете, поэтому Mail.ru Group хочет сконцентрировать внимание на более успешных.
Пользователи социальных сетей рассказывают, что им проект кажется неудобным и неэффективным, поэтому они не жалеют о случившемся.
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что «Яндекс.Такси» приобрел петербургский сервис «Партию еды». (Элла Андреева, Gazeta.SPb)