Пятница, 14 августа 2026

$83.00    €95.78    ¥12.28

10.1 C
Санкт-Петербург
ГлавнаяНовостиКуриные яйца опасны для здоровья

Куриные яйца опасны для здоровья

Ученые выяснили, что употребление всего трех яиц в неделю может привести к инфаркту или инсульту.

Новое исследование Медицинской школы Северо-Западного университета США (Northwestern Medicine) показало, что люди, которые едят много яиц и диетического холестерина, подвергаются высокому риску сердечно-сосудистых заболеваний и ранней смерти.

Ученые проанализировали диету и истории болезни 30000 американцев в возрасте от 31 года. Выяснилось, что при потреблении 300 мг пищевого холестерина в день риск сердечно-сосудистых заболеваний увеличивается на 17%, а смертность от различных причин повышается на 18%.

Учитывая, что одно яйцо содержит около 265 мг холестерина, ученые подсчитали — если съедать три-четыре яйца в неделю — риск подвергнутся инфаркту или инсульту возрастает почти на 6%, а смертность растет на 8%.

Для мужчины без вредных привычек старше 55 лет употребление более четырех яиц в неделю приводит к трем дополнительным случаям сердечных заболеваний на тысячу человек.

По словам ученых, причина высоких рисков — не в яйцах, а в холестерине, который они содержат, и он вреден. Как признают авторы исследования, его цель – привлечь внимание к тому, что в яйцах, особенно в желтках, холестерина слишком много, а он вреден.

«Ешьте их умеренно», — призывают ученые.

Исследование было опубликовано в журнале Американской медицинской ассоциации (Journal of the American Medical Association Jama).

Однако с тем, что куриные и перепелиные яйца опасны для здоровья, согласны не все. И данные об их вреде и пользе все же неоднозначны. К примеру, в прошлом году китайское исследование с участием 0,5 миллионов человек показало, что одно яйцо в день значительно снижает риски болезней сердца и инсульта.

Кроме того, холестерин в желтке дополнен веществами, необходимыми для питания нервных клеток: лецитин, холин, фосфолипиды.

Британские диетологи из King’s College London в свою очередь провели метаанализ употребления яиц тремя миллионами англичан и пришли к выводу, что яйца в умеренных количествах, не более 3-4 в неделю, полезны для здоровья.

Ранее Gazeta.SPb сообщала о том, что в бронзовом веке мужчин в Испании истребили выходцы с территории современной России.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Санкт-Петербурге открылась регистрация брака на дату 27.07.27 — во всех районных ЗАГСах, а не только в двух дворцах бракосочетания. Комитет по делам ЗАГС уже отчитался: подать заявление можно через «Госуслуги» или лично. Свободных слотов стало больше, а значит, у влюбленных есть шанс соединить судьбы в «красивую» дату. Но у редакции «Газеты.СПб" возник вопрос: когда красивые даты начнут продавать? Почему бы не торговать датами? Бюджет Петербурга, как и любой другой, нуждается в пополнении. А спрос на красивые даты очевиден. Влюбленные готовы стоять в очередях, чтобы зарегистрировать брак 07.07.07, 08.08.08 или 27.07.27. Почему бы не предложить им платную услугу — например, бронирование конкретной даты за отдельную плату?Звучит как бизнес-идея. Но есть правовые препятствия. Первое. Равенство доступа ЗАГСы обязаны предоставлять услуги всем гражданам без дискриминации....
За первые шесть месяцев 2026 года участники программы СберБизнес Спасибо конвертировали бонусы в 2,5 млрд рублей, а число пользователей сервиса достигло 1 млн человек – это каждый третий бизнес-клиент банка. Рост аудитории за полугодие – 21%.Юбилейным участником стал предприниматель из Санкт-Петербурга, занимающийся грузоперевозками, – он получил путёвку на курорт. Наибольший интерес к программе проявляют в Республике Марий Эл, Мордовии, Чувашии, Нижегородской и Кировской областях. Управлять бонусами (один бонус равен рублю) можно через интернет-банк и приложение СберБизнес.Накопления чаще всего тратят на банковские услуги, страхование, доставку Купер и подписку Бизнес Прайм. Банк намерен расширять географию программы, делая её доступной для предпринимателей по всей стране. Ранее Сбер уже отмечал высокий спрос на инструменты лояльности среди малого бизнеса.Как ранее сообщалось, Сбер отменил все...

Интересное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ