Суббота, 5 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
0 C
Санкт-Петербург

Петербуржцы пытаются отвоевать у коммерсантов спорткомплекс «Динамо»

Жители Петербурга встали на защиту спортивно-гимнастического комплекса «Динамо», расположенного на Пискарёвском, 23. Посреди учебного года, а именно 13 марта, стало известно, что здание продано.

Как сообщили Gazeta. SPb местные жители, после смены владельца было объявлено о прекращении работы спортивного объекта с 1 апреля 2019. Вопрос о дальнейшей судьбе детей и взрослых спортсменов повис в воздухе.

Петербуржцы не стали сидеть сложа руки, а приступили к активным действиям по спасению комплекса. В ход пошли письма и обращения в администрацию, а также петиция, созданная на change.org.

Как стало известно корреспонденту Gazeta. SPb, ситуацией заинтересовались в ЛДПР и заявили о готовности поддержать неравнодушных жителей и спортсменов.

По словам представителя «Динамо», предложение о выкупе объекта поступало в администрацию Красногвардейского района еще в сентябре минувшего года. Однако каких-либо конкретных действий по спасению спорткомплекса не последовало. Сделку затягивали вплоть до 20 февраля. В итоге было принято решение продать комплекс за 80 млн рублей.

С 1 апреля начинается фактическая передача здания. По предварительным данным, коммерсанты планируют организовать в нём фитнес-центр.

На следующей неделе, 30 марта, активисты намерены выйти на митинг от ЛДПР.  Около 600 человек заявлено в участии.

Здание комплекса было построено к Олимпиаде 1980 года. Несмотря на почтительный возраст он и по сей день остаётся одним из немногих в Северной столице и единственным в Красногвардейском-Калининском районе.

Из стен этой школы вышел трёхкратный олимпийский чемпион, семикратный чемпион мира Дитятин Александр Николаевич. На сегодняшний день комплекс ежемесячно посещает порядка 500 человек.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ