Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Жители Финляндии переходят на овес и птицу

В Финляндии растет потребление птицы и зерновых. Пищевые привычки жителей страны по итогам 2019 года оценил Центр природных ресурсов.

По данным центра, среди финнов сохраняются пищевые тенденции, намеченные в прошлом десятилетии. Растет употребление птицы, особенно бройлера, овса, фруктов и овощей. Снижается спрос на молоко и молочную продукцию.

В 2019 году на одного жителя Финляндии в среднем пришлось 148 кг жидких молочных продуктов. В 2018 году этот показатель был равен 155, пишет yle.fi. Один финн также употребляет 80 кг мяса (81 кг в 2018 году), 81 кг зерна (79 кг в 2018), 12 кг яиц (12 кг в 2018), 66 кг фруктов (65 кг в 2018) и 66 кг овощей (64 кг в 2018).

Потребление зерновых в Финляндии растет за счет увеличения спроса на овес. За год на душу населения приходится 9,5 кг продуктов из овса. Употреблять их стали на 30% больше, чем в 2018 году.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что жители России начали экономить на продуктах во время пандемии коронавируса.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ