Аналитики провели исследование и выяснили, что жители Петербурга стали чаще покупать после ослабления коронавирусных ограничений.
Об этом сообщает РБК, ссылаясь на исследование компании «Эвотор». После карантина петербуржцы пошли в магазины за гаджетами, табаком, и товарами для дачи. При этом местные жители начали экономить на автомойке и музеях.
В минувшем августе магазины fashion-ритейла сообщили о падении выручки на одежду и обувь — 14% и 22% соответственно. Также жители Северной столицы стали больше экономить на кафе и ресторанах.
А вот среди сфер, где расходы петербуржцев увеличились, оказались магазины электроники, где выручка выросла на 14%.
Магазины бытовой техники сообщили о росте выручки на 68% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, в августе петербуржцы тратили больше денег на цветы, товары для домашних питомцев и дома.
Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что впервые за четыре месяца продажи авто в Петербурге показали рост в июле.