Суббота, 19 июля 2025
$78.31 €91.08 ¥10.9
25.6 C
Санкт-Петербург

Началась реконструкция Приморского проспекта

На Приморском проспекте вырубают деревья. Это связано с тем, что в ближайшее время вдоль набережной будет построена временная дорога, а затем начнется масштабная реконструкция магистрали, передают «Вести».

Уже к 2009 году движение там будет расширено с четырех до шести полос, а к 2012 году на пересечении с улицей Савушкина появится подземный тоннель, над которым будет построена развязка, а также пройдет Западный скоростной диаметр. Реконструкция затронет и Приморское шоссе, часть которого также будет расширена, пишет «Коммерсант».

Каждый день, в том числе и выходные, на проспекте огромные автомобильные пробки. Не редкость и аварии.

В первую очередь, по данным КБДХ, проспект расширят с четырех до шести полос на участке от Ушаковской развязки до Стародеревенской улицы. Магистраль разрастется за счет набережной и части акватории Большой Невки. Новая временная дорога будет построена к концу этого года. Там будет открыто движение в обе стороны. Сразу же после этого начнется масштабная реконструкция Приморского проспекта.

В рамках проекта предполагается строительство надземных и подземных пешеходных переходов, а также снос 3-го Елагина моста (на входе в ЦПКО) и строительство нового моста.

Вторая очередь реконструкции предполагает строительство подземного тоннеля, соединяющего Приморский проспект с одноименным шоссе под улицей Савушкина. Тоннель будут дополнять две эстакады с двухполосным движением, которые соединят Планерную улицу и Приморский проспект. В связи с этим также будут сдвинуты трамвайные пути на участке от Стародеревенской до Планерной улицы. Эти работы должны начаться уже летом.

Реконструкция затронет и Приморское шоссе. Там также планируется расширение дороги. К 2011 году должен быть построен Западный скоростной диаметр, северный участок которого также пройдет через планируемую развязку. Еще одним проблемным участком признается узел примыкания улицы Савушкина к Приморскому шоссе в районе Финского залива. Как вариант там рассматривается возможность строительства еще одной развязки. Дополнить комплекс мероприятий по разгрузке автомобильного движения на северо-западе Приморского района должна пробивка Школьной улицы от Стародеревенской улицы до Планерной, а также пробивка Богатырского проспекта от Планерной улицы до Торфяной дороги. Строительство развязки, по оценке главы КБДХ Олега Виролайнена, будет сопровождаться перекрытием сквозного движения по Приморскому проспекту и Приморскому шоссе приблизительно на два года.

Стоимость реконструкции оценивается в 12,5 миллиардов рублей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Петербурге жарко, горожане спасаются купанием, прохладительными напитками, активно используют кондиционеры. Но от жары страдает и техника. Прохладный душ смартфону точно противопоказан, а что же тогда делать? Ведь он, как и человек, даже в знойные дни должен быть в строю. Директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук объяснил, почему телефоны могут нагреваться сильнее обычного и что делать, чтобы избежать этого.Эксперт дал ряд рекомендаций для того, чтобы их гаджеты продолжали работу в условиях жары без сбоев. Первое, конечно, это избегать прямых солнечных лучей. Загорать смартфону ни к чему, тем более во время зарядки. И стоит помнить, что через стекло нагрев не меньший, а то и больший - на торпеде авто под лобовым или на тумбочке у окна, куда...
СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ