Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Петербуржцы не оценили возмущения посетителей «Окея» из-за сбоев в работе касс

Во вторник, 14 сентября, выяснилось, что в гипермаркете «Окей» на улице Фучика, 2, перестали работать все кассы. Возмущенные посетители с полными тележками ждали в очередях больше получаса.

О техническом сбое в «Окее» во Фрунзенском районе рассказала петербурженка Наталья в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» во «ВКонтакте». По её словам, покупателей пытались успокоить сотрудники магазина, которые объясняли, что кассы сломались во всех гипермаркетах сети.

Действительно, оплатить покупки было невозможно ни наличными, ни банковской картой. Не работал также сайт «Окея», хотя заказать продукты с доставкой в интернет-магазине можно было без проблем. Ситуация усложнялась тем, что все происходило в час пик, когда горожане возвращались домой после работы. Устранить неполадки обещали к 19:00, поэтому многие остались ждать в очередях.

На такую же проблему пожаловались жители Озерков: посетители стояли в очередях больше часа, а затем, теряя терпение, уходили без покупок. При этом петербуржцы подчеркивают, что вход в магазины, несмотря на масштабный сбой, не закрывали.

Однако комментаторы в социальных сетях не оценили возмущения сограждан. «Это же сколько надо времени свободного иметь чтобы час в кассу стоять??? Ну не работает бросил телегу и пошел в перекрёсток», «Только дай потусить», «Окей единственный магазин в Питере, больше продуктов купить негде», — иронизируют интернет-пользователи.

Почему горожане оказались от походов в другие магазины или заказа продуктов на дом, действительно неясно. В «Окее» также не комментировали, почему устранение неполадки заняло так много времени, и супермаркеты при этом продолжали работать.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ