Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
10.6 C
Санкт-Петербург

Уход за волосами: популярные мифы, в которые мы все еще верим

Уход за собой начинается с головы, говорили наши бабушки. Неудивительно, что сейчас в век победившего маркетинга самых разных средств для волос становится все больше, а достоверной информации – все меньше. Попробуем разобраться с самыми распространенными мифами про уход за волосами.

Чем больше разных уходовых средств — тем лучше

Это один из самых распространенных мифов, которые активно поддерживает современная культура потребления. Тут важно помнить, что в случае с косметикой количество не переходит в качество. Если на вашей полке будет две банки бальзама, то волосы в два раза гуще или длиннее от этого не станут. Сосредоточьтесь на подборе базовых, хорошо работающих средств по уходу за волосами. Новинки вводите постепенно, здраво оценивая их эффект. Если перегрузить волосы косметикой, пользы от этого не будет.

Цена определяет качество

Если бы это было так просто! Как разобраться, в каком случае мы платим за качественные ингредиенты, а в каком — за бренд и красивый флакон? Далеко не всегда, к сожалению, цена и качество – синонимы. Постарайтесь не оценивать продукт по рекламе и стоимости. Обращайте внимание на отзывы и внимательно читайте состав косметики.

Нельзя часто мыть голову

Мыть голову нужно по мере загрязнения. Трихологи и дерматологи заявляют, что здоровье волос и частота их мытья – величины, между собой не связанные. Будете ли вы пользоваться шампунем один раз в неделю или через день — на выработку кожного сала это никак не повлияет. Здесь работают причины совершенно другой природы – гормональный фон, уровень стресса, наследственность и т.д.

Шампунь в уходе роли не играет

Составы для жирных волос или склонных к сухости, для окрашенных локонов или для блонда – очень сильно отличаются. «Да их все из одной бочки разливают», — скажет скептик. И будет не прав. Современный уровень, заданный индустрией красоты, заставляет производителей выпускать все более качественные шампуни, которые решают множество косметических задач. Например, в шампуне для блондинок содержится пигмент, которой позволяет «спрятать» естественную желтизну волос и сохранить красивый оттенок блонда на более долгое время.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ