Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-1.1 C
Санкт-Петербург

SuperJob: на новогодние подарки петербуржцы планируют потратить в среднем по 15 тысяч

Среди российских городов-миллионников Санкт-Петербург занял четвертое место по бюджету на праздничные подарки.

Петербуржцы готовы потрать на новогодние подарки больше, чем в 2019 году. Об этом говорят данные исследования сервиса по поиску работы SuperJob. Опрос был проведен среди пяти тысяч экономически активных россиян старше 18 лет из всех округов страны. В 2020 году на подарки жители Петербурга потратили по 14 тысяч рублей.

Подарки для друзей в этом году готовят 19% опрошенных, а вот коллег планируют поздравить 9%. Каждый третий планирует порадовать подарком свою вторую половину, что составляет 32 %, а 12 % также готовят подарок для себя. Чаще всего поздравляют родных, в 66 %. Есть даже те, кто вообще не планируют покупать подарки на Новый год. Доля таких граждан составляет 16%.

По данным специалистов, подарки чаще дарят женщины, чем мужчины, но при этом они укладываются в более скромную сумму. Также стоимость подарка зависит от зарплаты человека, россияне с доходом до 30 тысяч рублей готовы отложить на подарки 10 тысяч рублей, а те, кто получает 80 тысяч и больше могут оставить 17,8 тысячи рублей. Средний показатель трат на подарки составил 13%.

Больше всех планируют спустить на подарки москвичи, жители Красноярска и Ростова-на-Дону, а меньше всех — жители Самары.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что президент России пообещал покататься на коньках с мальчиком Димой из Челябинской области.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ