Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
7.3 C
Санкт-Петербург

Регопертаор: ситуация с мусором в Петербурге остается непростой, но жалоб уже меньше

«Невский экологический оператор» отчитался о работе по борьбе с мусором за минувшие сутки и отметил, что с проблемой активно борются и жалоб уже меньше, но, конечно, отдельные локальные проблемы в районах еще существуют.

Если посмотреть на страницу «Невского экологического оператора» в социальной сети «Вконтакте», то можно заметить, что комментарии с жалобами от петербуржцев на захламленные контейнерные площадки продолжают сыпаться.

Со второго января под записью сообщества собралось около 700 комментариев, в которых петербуржцы высказывали свое недовольство и обсуждая проблему, подкрепляя при этом свои мысли доказательствами в виде фотографий с мусорным завалами. Администраторы сообщества «Невского экологического оператора» попросили жителей города писать с жалобами в сообщения, но многих это не остановило и жалобы продолжили дополняться прямо под записью.

По данным пресс-службы, на которую ссылается 78.ru, проблема с кучами мусора хоть и в медленном темпе, но решается. На настоящий момент большая часть усилий сконцентрирована на самых проблемных районах, отмечают в НЭО. Ими являются Невский и Приморский районы Петербурга. На сегодняшний день именно из этих точек города поступало больше всего жалоб на несвоевременную уборку мусора. НЭО оказывает помощь генподрядчику «ЭкоЛэнд».

В пресс-службе подчеркнули, что несмотря на то, что еще остаются проблемы, ситуация уже улучшилась.

«Это достигнуто, прежде всего, за счет организации регулярного обслуживания ранее приведённых в порядок контейнерных площадок и точечной координации действий со стороны администраций Выборгского и Калининского районов», — заявил НЭО.

Отмечается, что при помощи подрядчиков и их служб удалось уменьшить количества жалоб от жителей Выборгского и Калининского районов. Были приведены в порядок контейнерные площадки в районе проспекта Просвещения, Северного и Светлановского проспектов, проспекта Тореза и проспекта Энгельса. В свою очередь в Калининском районе над проблемой работают около 30 единиц техники и мобильные бригады регоператора.

В Адмиралтейском, Красногвардейском, Пушкинском, Центральном, Кронштадтском, Василеостровском, Колпинском, Петродворцовом, Московском и Фрунзенском районах мусор занимаются в штатном режиме, а жалобы отрабатываются оперативно. Также в компании снова напомнили о проблеме припаркованных автомобилей, которые мешают проехать мусоровозам.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что в результате проверки того, как Санкт-Петербург убран от снега и мусора, возбуждено 55 административных дел.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ