Вторник, 17 июня 2025
$78.51 €90.94 ¥10.9
15 C
Санкт-Петербург

Средний платеж россиян за ЖКУ увеличился на 5,5%

Средний платеж за жилищно-коммунальные услуги в России за год вырос почти на 200 рублей.

Средний платеж за ЖКУ в первом квартале в мобильном приложении банка «Русский стандарт» составил 3 722 рубля, что на 5,5% больше, чем годом ранее. В январе-марте прошлого года россияне платили за ЖКУ в среднем 3 529 рублей. Об этом пишет ТАСС.

Самый высокий средний чек за ЖКУ в приложении RSB Mobile в первые три месяца 2022 года был в Петербурге — 4 238 рублей. В Москве средняя сумма платежа за ЖКУ составила 3 728 рублей.

Дешевле всего ЖКУ обходится жителям Пензы, где средний платеж составил 599 рублей, и жителям Тулы (716 рублей).

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что россиянам назвали средний размер чека за ЖКУ в прошлом году.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама.Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале.Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...
В Санкт-Петербурге генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил стратегию развития компании на ближайшие три года. Среди основных приоритетов оператора — безопасность абонентов, внедрение сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ) и усиление HR-бренда компании.Рост инвестицийПо словам Сергея Анохина, в 2025 году объем инвестиций компании увеличился на 15%. Для своих клиентов Билайн планирует увеличить число розничных точек до 3–3,5 тыс. по всей России, включая собственные и партнерские центры обслуживания. Параллельно компания продолжит развивать цифровые каналы взаимодействия.Цифровизация и искусственный интеллектОдним из ключевых направлений станет цифровизация сервисов. Часть решений будет направлена на упрощение клиентского опыта для частных пользователей и семей, а часть — на поддержку B2B-сегмента.Примечательно, что Билайн внедряет искусственный интеллект повсеместно. Для клиентов проект реализован в виде мини-аппа в Телеграм. Для сотрудников...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ