Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

В Смольном объяснили, какие дома попадают под реновацию в Петербурге

В петербургском жилищном комитете назвали критерии, по которым жилые дома попадают под снос в рамках программы комплексного развития территорий.

Как заявили в жилкоме, под реновацию попадут только те дома, которые признаны аварийными и подлежат сносу или реконструкции. Также в программу могут быть включены неаварийные хрущевки, построенные с 1957 по 1970 годы, но они должны находиться в квартале, где реализуется проект.

К настоящему моменту определены 22 зоны КРТ, в которые не попала ни одна хрущевка. Их будут включать в программу сноса только в том случае, если не менее двух третей жильцов одобрят участие в проекте.

В ведомстве также разъяснили, что указанные на портале «Наш Санкт-Петербург» дома в категории «Хрущевки панельные, 1957–1970 гг.» не являются автоматически кандидатами на снос. Отмечается, что под программу реновации попадают только панельные пятиэтажки. Ни семиэтажные, ни девятиэтажные, ни кирпичные дома сноситься не будут.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что в Петербурге появится Общественный штаб по вопросам реновации.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ