Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
6.7 C
Санкт-Петербург

«Жду, что будет огонь». Шпак в поисках седьмой пассии

Летом прошлого года Александр Шпак развелся со своей Масей. С тех пор он в поисках новой любви, но что-то пока не складывается. Тем не менее Шпак не отчаивается, даже составил портрет идеальной спутницы. Рассказываем и вам.

«Чтоб огонь была»

Как утверждает Шпак, женщина должна быть зажигалочкой, полной энергии. Бонусом обязательно должны быть чувство юмора, любовь к спорту (видимо, потому что сам бодибилдер) и интеллект.

В общем-то, как сказал Шпак, «женщина-огонь нужна, а вот варительницу борщей — не надо».

Строго до 40?

Есть у Александра Шпака и требования к возрасту избранницы. Так сказать, минимальный порог — 25 лет, а максимальный — 37 лет. Почему именно такой диапазон? Шпак уверяет, что запах и плотность кожи совсем другие.

«Вот ей 40 представим, у нее не все сложилось к этим годам. У меня к ней будет большой вопрос — в чем дело?», — сказал он в YouTube-шоу Santera Toxica..

Подробнее о критериях к избраннице Шпака вы можете прочесть в нашем дзен-канале.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ