Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
11.1 C
Санкт-Петербург

УНИКС обыграл «Зенит» в матче Единой лиги ВТБ

Баскетбольный клуб «Зенит» из Санкт-Петербурга проиграл казанскому УНИКСУ в гостевом матче Единой лиги ВТБ. Встреча закончилась со счетом 93:83.

В воскресенье, 5 ноября, на петербургском стадионе «Арена» состоялся матч между «Зенитом» и УНИКСОМ. Победителем встречи стала команда из Казани, которая смогла выбить 93 очка, в то время как их соперники набрали только 83.

Самым результативным игроком стал Маркос Найт, который принес УНИКСУ 23 очка. По 16 оков также набрали Ненад Димитриевич и Исмаэль Бако. У петербуржцев больше всех забивал Винс Хантер и принес «Зениту» 19 очков. Стоит также отметить, что это шестая победа команды из Казани из семи игр, а «Зенит» в свою очередь проиграл четвертую игру из четырех.

Ранее музыкант Михаил Боярский заявил, что под руководством тренера Сергея Семака футбольный клуб «Зенит» будет чемпионом до 2025 года.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ