В России на авторынке появляется все больше китайских машин. У них есть как достоинства, так и недостатки.
Новые китайские автомобильные бренды начали появляться на российском рынке. В 2023 году в России стали продавать Omoda, Jetour, Kaiyi, Voyah, успевшие полюбиться россиянам. С января по сентябрь 2023 года граждане купили новых авто на общую сумму в 1,8 трлн рублей, из них 1,02 трлн рублей потратили на автомобили из Поднебесной.
Как сообщает 110km.ru, из плюсов китайских машин можно назвать большие дилерские сети, серьезную заводскую гарантию, большой ассортимент и доступные цены. Кроме того, нет проблем с продажами автозапчастей. Однако главный их минус – наличие в составе кузова и комплектующих тонкого металла и деталей, не выдерживающих поперечные нагрузки.
Ранее Gazeta.SPb сообщала, что в России средняя цена за подержанный автомобиль перевалила за 2 млн рублей.