Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.1 C
Санкт-Петербург

Из-за пиротехники в Петербурге произошло 18 пожаров с начала зимы

В Петербурге с начала декабря произошло 18 пожаров из-за пиротехники. С марта 2023 года использовать хлопушки и бенгальские огни в квартирах и офисах нельзя.

В Петербурге с начала зимнего сезона произошло как минимум 18 пожаров из-за пиротехники. Об этом в ходе пресс-конференции ТАСС заявил заместитель начальника управления — начальник отдела организации надзорных и профилактических мероприятий ГУ МЧС России по Северной столице Станислав Базаев.

Как сообщает Мойка78, Базаев не стал озвучивать конкретные примеры. Речь идет о возгораниях в квартирах или торговых точках, где продают фейерверки, неизвестно. Он напомнил, что в уходящем году внесли изменения в правила пользования пиротехникой. Теперь использование в зданиях любой пиротехники запрещено. Так, до марта 2023 года разрешалось использовать в квартирах и офисах хлопушки и бенгальские огни, но теперь нет.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ