Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
3.4 C
Санкт-Петербург

Как мужчине сэкономить на цветах к 8 марта

В преддверии Международного женского дня важно знать, как не оставить в цветочных половину зарплаты.

Головная боль каждого мужчины перед 8 марта состоит в поиске дешевых и качественных цветов, за которые не придется отдать половину зарплаты, но так, чтобы букет подарил улыбку дочери, поцелуй от жены и признание тещи. Тюльпаны, розы и гладиолусы в тот момент, когда на улице лежит снег, стоят немалых сумм. В среднем, в цветочном придется оставить от двух до пяти тысяч, чтобы подарить один хороший букет. Gazeta.SPb решила облегчить мужчинам жизнь и собрала варианты, как сэкономить на цветах.

Купить цветы заранее

Цветочные магазины поднимают цены перед праздниками, когда на «букетные» знаки внимания растет спрос. Поэтому есть вариант купить цветы за несколько дней до праздника. Чтобы они сохранили свою свежесть к 8 марта, укутайте их в оберточную бумагу и подрежьте стебли на несколько сантиметров по приходу домой.

Как мужчине сэкономить на цветах к 8 марта
Фото: Pxhere

Заказать букет заранее

Второй лайфхак незаметно вытекает из первого. Чтобы не заниматься закупкой цветов самостоятельно, можно приобрести их онлайн и предупредить доставку о том, что получательница должна увидеть корзину на пороге в определенный день. Например, оформить и оплатить букет можно 1 марта, что также позволит сэкономить на букете. Многие цветочные магазины запускают подобные акции, позволяя клиентам сэкономить.

Выбрать комнатный цветок

Как бы долго не стояли в воде лилии, розы или ромашки, но и им однажды придется покинуть вазу. Однако порадовать вторую половинку можно цветком, который будет радовать глаз возлюбленной ни один год. Для этого достаточно купить цветок в горшке. Такая покупка не только обойдется дешевле, но и позволит избраннице вспоминать молодого человека намного дольше: те же орхидеи будут несколько месяцев цвести на подоконнике, в то время как букет испортится и ссохнется за пару дней.

Как мужчине сэкономить на цветах к 8 марта
Фото: Pxhere

Букеты из мыла и клубники

Если у избранницы аллергия на цветы или же она пресытилась стандартными подарками, то букет из мыла или шоколада станет отличным вариантом. «Мыльный» букет можно заказать, сэкономив на реальных цветах, а вот букет из клубники в шоколаде можно попробовать сотворить своими руками — будет вкусно и приятно. Чтобы сделать такой подарок: купите шпажки, ягоды и шоколад. Последний — растопите, клубнику помойте, а затем нанизывайте ее на шпажки и окунайте в шоколад. Это не быстро, но избранница наверняка оценит старания, после чего можно будет полакомиться букетом вдвоем.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ