Суббота, 5 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-0.5 C
Санкт-Петербург

Вице-губернатор Разумишкин пропал с радаров прессы Петербурга

Вице-губернатор Петербурга Евгений Разумишкин продолжает обходить прессу и предпочитает скрываться в тени последние 6 месяцев.

Известно, что накануне на Невском проспекте стартовали реставрационные работы, которые будут проходить ближайшие 4 года. За них отвечают жилищный комитет, комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры и комитет по градостроительству и архитектуре. Некоторые из структур обязаны докладывать о ходе работ вице-губернатору Петербурга Евгению Разумишкину. Между тем, за него комментарии раздает его коллега – Борис Пиотровский. Об этом пишет Мойка78.

Вице-губернатор Разумишкин пропал с радаров прессы Петербурга
Борис Пиотровский. Фото: Baltphoto/Николай Овсянников

И, конечно, появление культурного вице-губернатора Пиотровского вопросов не вызывает. Однако более уместными были бы непосредственно комментарии Разумишкина. Тем не менее, о нем ни слуху ни духу – петербуржцы не могут узнать ни одну позицию вице-губернатора с самого его назначения. Есть версия, что он не нашел свободного времени для беседы о реставрации, а также существует подозрение, что его не пригласили на беседу. Однако факт остается фактом – мнения уполномоченного обществом получено не было.

Дав волю воображению, можно представить, что Разумишкин не доступен для прессы по указанию «сверху», так как с выступлениями у вице-губернатора пока на «вы». Например, во время выступления Разумишкина в ЗакСе в феврале, когда он давал отчет об уборке снега в районе, подавить улыбку не смогли не только петербуржцы, но и местные депутаты: если снег так оперативно и высококлассно расчищается, то что тогда лежало у порогов приемных депутатов?

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ