Пятница, 14 ноября 2025
$81.29 €94.19 ¥11.37
7.8 C
Санкт-Петербург

Количество жалоб на лужи в Петербурге выросло на 100% за два дня

С начала августа на городской портал «Наш Санкт-Петербург» поступило 157 жалоб от жителей города, касающихся проблем с лужами. Горожане выражают обеспокоенность тем, что скопления воды создают трудности при передвижении, особенно для людей с огрaниченными физическими возможностями. Родители также отмечают, что из-за образующихся луж им приходится тратить значительно больше времени на сопровождение детей в школы, кружки и детские сады.

За период с 1 по 3 августа петербуржцы оставили около 140 сообщений, в которых сообщали о проблемах с лужами, неисправных ливневых системах и состоянии люков и колодцев. После новой волны ливней, которая обрушилась на город, количество жалоб увеличилось на 100% за последние два дня.

Елизавета Б., жительница Красногвардейского района, рассказала о проблемах, связанных с затоплением входной группы подъезда в доме на Пискаревском проспекте во время ливней. Хотя водосток был удлинен и перенаправлен, вода продолжает стекать в подъезд из-за отсутствия должной ливневой канализации, что негативно сказывается на отделке и санитарной ситуации, сообщают «Аргументы недели — Петербург».

Денис Н. из Василеостровского муниципального округа сообщил, что вода не уходит в канализацию, что приводит к постоянным лужам. Василий Д. из Выборгского района также отметил, что лужа на дороге не уходит в люк. Самвел П. из Измайловского муниципального округа описал, как после каждого ливни на тротуаре образуется огромная лужа, затрудняющая передвижение.

Надежда О. из Фрунзенского района указала на ужасное состояние асфальта во дворе дома 26 по улице Турку, особенно напротив 5-6 подъездов. По ее словам, из-за постоянных луж невозможно подойти к парадной, и это особенно затрудняет передвижение для инвалидов. Она также отметила, что недавно проводился ремонт, но он касался только участка, который и без того был в нормальном состоянии.

Юлия О. из муниципального округа Ланское подчеркнула необходимость очистки засоренного канализационного колодца, расположенного прямо в луже у бордюра. Она заявила, что необходимо провести полноценные работы по устранению проблемы, а не огрaничиваться отправкой отчетных фотографий колодца после естественного испарения воды.

Кроме того, жители города в 32 жалобах упомянули о необходимости очистки ливневой канализации. Также было получено около 190 сообщений о ненадлежащем состоянии люков и колодцев.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ