Авито проанализировал ситуацию с ресейлом брендовых товаров

Авито проанализировал ситуацию с ресейлом брендовых товаров
Фото: pxhere.com

Недавнее исследование, проведенное специалистами Авито среди 10 тысяч россиян, выявило, как пользователи обращаются с ненужными вещами.

Наиболее часто не востребованными становятся элементы гардероба, такие как одежда и обувь (31%). При этом около трети опрошенных отдают предпочтение продаже или передаче таких предметов.

Специалисты Авито отмечают, что наблюдается новый тренд: пользователи чаще интересуются ресейлом в премиум-классе.

«Поклонников моды привлекает возможность найти вещи из прошлых коллекций, некоторые из которых стали сегодня легендарными, позволить себе вещи премиум-брендов, но по более комфортным ценам, внести свой вклад в заботу об окружающей среде», — прокомментировал Никита Шашкевич, руководитель категории Lifestyle в Авито.

Отечественные IT-платформы реагируют на эти изменения и объединяются для разработки решений, направленных на поддержку пользователей. Так, Авито совместно с Second Friend Store в тестовом режиме запустила консьерж-сервис для продажи премиум-товаров по принципу аутсорса.

С 1 сентября сервис доступен в Москве и Московской области. Специалисты проводят оценку товаров, проверяют их на подлинность и взаимодействуют с потенциальными покупaтелями. В Second Friend Store подсчитали, что средняя стоимость брендовых сумок составляет 87,6 тысячи рублей, а платьев – 29 тысяч рублей.