Пятница, 26 декабря 2025
$78.44 €92.47 ¥11.18
3.4 C
Санкт-Петербург

Комфортная среда для жизни – это  пространства, ориентированные на объединение и взаимодействие жителей

3 октября прошел шестой бизнес-завтрак в рамках XVII конкурса «Доверие потребителя по теме «Комфортная среда для жизни. Кто ее создает? Благоустройство. Управляющие компании в деле».

Предваряя дискуссию, исполнительный директор оргкомитета «Доверие потребителя» Валентина Нагиева рассказала о ходе конкурса. Сейчас идет подготовка к ключевому мероприятию, заседанию Экспертного совета. Заседание состоится 13 ноября в СПбГАСУ, где финалисты выступят с презентациями своих компаний и проектов и ответят на вопросы экспертов, а независимый консультант, компания Nikoliers, озвучит итоги анализа конкурсной документации финалистов, результатов исследования «тайный покупатель» по оценке работы отделов продаж; анализа юристами типовых договоров, рекламной деятельности и выводов экспертов по итогам объездов 47 жилых комплексов, апартаментов и проектов загородного строительства.

Участники обсудили проблемы взаимодействия с властью и ответственность девелоперов по благоустройству и созданию комфортной среды в городе, вопросы передачи на баланс города и дальнейшее обслуживание общественных пространств, привели примеры успешного взаимодействия управляющих компаний с жителями и застройщиками. А также обсудили новые стандарты и технологии в строительстве, проекты и инициативы и, конечно, особо отметили роль УК  в создании и поддержке комфортной среды.

Психология потребителя в рекламе недвижимости

Эксперт маркетинговой группы AdAurum Group Кристина Комаровская поделилась методиками по определению целевой аудитории в рекламных кампаниях и ключевыми смыслами потребителей при поиске объектов недвижимости.

В числе инструментов аналитики агентства цифрового маркетинга – собственный колл-центр. Где специалисты, на основе собранной информации помогают отрабатывать возражения, возникающие у потребителей при поиске недвижимости. Подобный алгоритм работы помогает грамотно «упаковывать» офферы, основанные на благоустройстве тех или иных жилых комплексов.

Кристина Комаровская привела несколько конкретных эффективных кейсов, способных привлечь внимание к новостройке (в городе или за городом) или апартаментам, а главное – убедить в необходимости выбора того или иного объекта недвижимости. При этом, в зависимости от запроса рекламодателя акцент ставится на разные преимущества жилого комплекса – экологически чистый район, инфраструктура, транспортную развязку и др. Подход позволяет увеличить кликабельность объявления и улучшить конверсию при работе с лидами.

«Отмена льготной ипотеки безусловно повлияла на продвижение и продажи новостроек, – отметила Кристина. – Однако у застройщиков и агентств недвижимости все еще достаточно много критериев, которыми можно оперировать в рекламе для получения целевых заявок или решения о покупке».

Дмитрий Комендантов, руководитель проектов комфорт-класса Setl Group акцентировал внимание на исследовании Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость», согласно которому за последние годы покупатель недвижимости заметно «помолодел». То есть, если в 2020 году доля покупателей до 30 лет составляла 9%, то в 2024 году она выросла до 20%. А доля покупателей от 30 до 40 лет выросла с 33% до 39%.

Драйвером рынка стало новое поколение с собственными требованиями к архитектуре зданий, планировке квартир, оформлению внутридворовых пространств жилых комплексов. Выбор недвижимости определяют основные ценности аудитории, а это в том числе — новые впечатления, простор и свобода перемещения и жизнь в формате work-life balance (баланс между работой и личной жизнью).

По словам Дмитрия Комендантова согласно недавнему исследованию предпочтений покупателей квартиры, 76% опрошенных выбирают продуманное наполнение территории ЖК. При этом важно создавать как пространства для общения и досуга, так и отдельные зоны для отдыха. Поэтому в проектах Setl Group акцент на уютные и закрытые дворы-патио и общие пространства для всего квартала. Как и в жилом комплексе ARTLINE, в проектах холдинга представлены фотозоны и зоны отдыха.

В частности, провести городской или внутриквартальный праздник можно на площадях, такие точки притяжения реализованы в «Чистом небе» или «Солнечном городе». А уединиться с книжкой, поработать или провести встречу с друзьями – в скверах для отдыха, например, в Солнечном сквере в скандинавском стиле в ЖК «Солнечный город. Резиденции».

Для спортсменов реализуют площадки SetlSport («СэтлСпорт»), первая такая площадка с зонами для кроссфита, скейтбординга и скалолазания была создана в ЖК «Чистое небо». А для любителей прогулок на свежем воздухе холдинг построил эко-тропу между двумя жилыми комплексами – «Зеленый квартал» и «Парадный ансамбль».

«Сейчас потребности и предпочтения людей меняются в пользу коммуникации, — резюмировал Дмитрий Комендантов. – Архитектура, инфраструктура и принципы благоустройства должны учитывать эти требования. А значит, необходимо создавать пространства, ориентированные на объединение и взаимодействие жителей».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Erid: 2VtzqxjvZmTБилайн запустил новую акцию, которая меняет привычные отношения оператора со своими клиентами.   Теперь им за входящие звонки с мобильных номеров других операторов будут начисляться на счёт «живые» деньги.Механика максимально проста — выбираете подписку bee с любым пакетом услуг и, когда принимаете входящие, Билайн пополняет ваш мобильный баланс из расчёта 50 копеек за каждую полную минуту разговора. Начисление происходит сразу после завершения звонка. Полученные таким образом средства можно потратить как на оплату связи, так и различных опций и сервисов, вплоть до ЖКХ или парковки, которые можно оплатить с мобильного счёта. Начисление средств проходит за входящие звонки, принятые до 31 июля 2026 года. «Мы предлагаем клиентам новый взгляд на отношения с сотовым оператором: Билайн снизил собственную прибыль от входящих вызовов, чтобы...
В рамках своего традиционного рождественского путешествия Санта-Клаус посетил российские регионы. Его маршрут отслеживается североамериканской системой противовоздушной обороны.Ход рождественского путешествияСогласно данным объединенного командования противовоздушной обороны Северной Америки и Канады (NORAD), Санта-Клаус начал свой юбилейный 70-й рождественский тур с посещения России.Первой точкой на карте в 14:06 по московскому времени стало село Уэлен на Чукотке. Затем маршрут пролег через другие регионы Дальнего Востока, Сибирь, Урал и европейскую часть страны.Среди городов, отмеченных системой отслеживания, были Якутск, Екатеринбург, Волгоград, Санкт-Петербург и Москва. После визита в Россию Санта-Клаус продолжил путешествие, направившись в страны южной части Африки, с последующим планом посещения Западной Европы и Американского континента.Технические детали и история традицииПо сложившейся традиции, транспортным средством Санты являются сани, запряженные девятью оленями. Согласно описанию NORAD, длина саней эквивалентна...

Интересное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ