Вторник, 23 декабря 2025
$80.72 €94.51 ¥11.45
-5 C
Санкт-Петербург

Новые цифровые возможности ожидают рекламодателей в 2025 году

Согласно данным Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы, в 2023 году бюджеты компаний на рекламу в ритейл-медиа значительно возросли, достигнув 163,5 млрд рублей. В условиях динамично меняющегося рынка компании все чаще выбирают маркетплейсы, что помогает оптимизировать рекламные стратегии, считают эксперты.

 Инвестиции брендов в рекламу на Авито выросли в 2,5 раза год к году. Этот показатель активно обсуждался на конференции Авито Рекламы, которая прошла 23 октября. Также в фокусе обсуждения оказались ключевые тренды в области цифровой рекламы и прогнозы развития на ближайшее будущее. Эксперты отметили растущую значимость e-com компаний на рекламном рынке, их быстрый рост и влияние новых технологий на индустрию. Появление новых инструментов на классифайдах, дающих более широкие возможности рекламодателям, считают в Авито, также способствует тому, что бизнес для продвижения вибирает их все чаще. Именно поэтому в 2025 году площадка  собирается предложить для запуска рекламы кое-что новое.

Как рассказали специалисты Авито Рекламы, новая платформа объединит возможности классифайдов с пониманием интересов пользователей и рекомендательными технологиями. Участники конференции подчеркнули, что реализация таких решений позволит бизнесу расширить свои возможности в диджитале.

«Новая платформа позволит бизнесу самим управлять медийными рекламными кампаниями, расширяя охват и привлекая клиентов из аудитории Авито», — рассказал гостям конференции Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито.

Он подчеркнул, что аудитория при этом составляет более 72 миллионов пользователей ежемесячно. Платформа также предлагает эффективные алгоритмы, и 55% сессий пользователей на Авито связаны с взаимодействием с персональной лентой рекомендаций.

 

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Западные исследователи задаются вопросом, как Санта Клаусу удается находить дорогу домой после рождественских вылетов. Проблема навигации для легендарного дарителя подарков усугубляется тем, что у Земли существует два разных северных полюса, и один из них постоянно перемещается. Это заставляет ученых искать новые решения для точного определения местоположения его мастерской.Двойная проблема навигацииКак отмечают в Sciencealert, Санта Клаус, возвращаясь после раздачи подарков, традиционно направляется на Северный полюс. Однако если он попытается использовать компас, то столкнется с фундаментальной географической дилеммой. Существует два различных понятия: географический Северный полюс и магнитный Северный полюс.Географический полюс представляет собой фиксированную точку, являющуюся северным окончанием оси вращения Земли. Именно его мы видим на картах. Магнитный же полюс — это точка, на которую ориентируется стрелка компаса, и ее положение нестабильно....
За сутки до сольного выступления народной артистки России Ларисы Долиной в Москве раскуплено немногим более половины билетов. Концерт запланирован на 24 декабря, но в рассчитанном на 92 места, свободными остаются 45.Возврат билетов и отмены концертовНизкий уровень продаж на московский концерт следует за чередой неутешительных для певицы событий в ее концертной деятельности. Ранее, на фоне широкого освещения судебного процесса вокруг сделки с недвижимостью Долиной, зрители начали возвращать билеты на ее некоторые выступления. Концерт в Туле, запланированный на 4 января, был полностью отменен. Причиной отмены, по имеющимся данным, стали крайне слабые продажи — более чем 300 мест из 724 остались невостребованными.Напряженное возвращение на сценуВозвращение Ларисы Долиной к публичной деятельности после окончания громкого судебного процесса состоялось 21 декабря на концерте «Рождество с...

Интересное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ