Пятница, 5 декабря 2025
$77.96 €90.59 ¥10.98
2.8 C
Санкт-Петербург

Новые цифровые возможности ожидают рекламодателей в 2025 году

Согласно данным Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы, в 2023 году бюджеты компаний на рекламу в ритейл-медиа значительно возросли, достигнув 163,5 млрд рублей. В условиях динамично меняющегося рынка компании все чаще выбирают маркетплейсы, что помогает оптимизировать рекламные стратегии, считают эксперты.

 Инвестиции брендов в рекламу на Авито выросли в 2,5 раза год к году. Этот показатель активно обсуждался на конференции Авито Рекламы, которая прошла 23 октября. Также в фокусе обсуждения оказались ключевые тренды в области цифровой рекламы и прогнозы развития на ближайшее будущее. Эксперты отметили растущую значимость e-com компаний на рекламном рынке, их быстрый рост и влияние новых технологий на индустрию. Появление новых инструментов на классифайдах, дающих более широкие возможности рекламодателям, считают в Авито, также способствует тому, что бизнес для продвижения вибирает их все чаще. Именно поэтому в 2025 году площадка  собирается предложить для запуска рекламы кое-что новое.

Как рассказали специалисты Авито Рекламы, новая платформа объединит возможности классифайдов с пониманием интересов пользователей и рекомендательными технологиями. Участники конференции подчеркнули, что реализация таких решений позволит бизнесу расширить свои возможности в диджитале.

«Новая платформа позволит бизнесу самим управлять медийными рекламными кампаниями, расширяя охват и привлекая клиентов из аудитории Авито», — рассказал гостям конференции Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито.

Он подчеркнул, что аудитория при этом составляет более 72 миллионов пользователей ежемесячно. Платформа также предлагает эффективные алгоритмы, и 55% сессий пользователей на Авито связаны с взаимодействием с персональной лентой рекомендаций.

 

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Девелопер Setl Group ввел в эксплуатацию юбилейный, 14-миллионный квадратный метр общей площади жилой недвижимости, установив новый корпоративный рекорд.Как сообщили в компании, этой вехой стала вторая очередь ЖК «Город Звёзд» в Новосаратовке на правом берегу Невы. За всю историю работы холдинг построил 395 жилых домов в Петербурге, Ленинградской и Калининградской областях, из которых более 8 млн кв. метров составляет продаваемая площадь.Помимо жилья компания создает социальную инфраструктуру, построив в Петербургской агломерации 61 детский сад, 20 школ и 2 начальные школы-сады, которые посещают более 32 тысяч детей, а также занимается благоустройством парков, скверов, набережных, строительством дорог и реставрацией памятников архитектуры.Надежность компании подтверждена золотым знаком «Надежный застройщик России-2025» и максимальным баллом 5 от Единого ресурса застройщиков, что гарантирует своевременную сдачу всех объектов.
Сегодня, 28 ноября, в Петродворцовом районе состоялось торжественное открытие нового корпуса детского сада № 30 на 280 воспитанников от полутора до семи лет, который компания Setl Group построила в квартале «Дворцовый фасад» в Стрельне по адресу проспект Буденного, дом 20, корпус 3.Как сообщили в компании, трехэтажное здание включает ясельные группы с игровыми и спальными комнатами, современный бассейн, медицинский блок, кухню, помещения для детей 3-5 лет, кабинеты логопеда и психолога, музыкальный и физкультурный залы, а также многофункциональные классы для кружков.На прилегающей территории обустроены 12 игровых площадок с навесами, песочницами и качелями, большая спортивная зона, а также проведено озеленение с высадкой деревьев, кустарников, газонов и цветников.Ранее в жилом комплексе «Дворцовый квартал» Setl Group уже построила школу на 700 учеников с двумя...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ