Понедельник, 15 сентября 2025
$84.38 €99.33 ¥11.83
16.1 C
Санкт-Петербург

REDMOND заговорил по-русски и заработал одобрение потребителей и экспертов

Производитель бытовой техники REDMOND, который недавно объявил о планах по русификации бренда, похоже, не прогадал, под конец года заработав премию «Выбор потребителей» в категории «Товары народного потребления» в номинации «Бытовая техника года».

REDMOND заговорил по-русски и заработал одобрение потребителей и экспертов
Фото предоставлено пресс-службой комgании REDMOND

 Ежегодная премия вручалась в пятнадцатый раз, а экспертному совету пришлось рассмотреть 500 заявок. Учредители премии отмечают, что решающими факторами для человека при выборе товара или услуги неизменно являются качество продукта и сервис, который сопровождает покупку и дальнейшую эксплуатацию. Именно на эти моменты профессиональное жюри обращает внимание в первую очередь.

Игроки рынка и эксперты признают, что во многих сферах россияне все чаще отдают предпочтение отечественным товарам. Так, по данным СМИ со ссылкой на Группу «М.Видео-Эльдорадо», в первом полугодии 2024 года интерес покупателей вырос к отечественным брендам именно в сегменте бытовой техники. Этому во многом способствовали расширенная гарантия, уверенность, что всегда найдутся необходимые расходники и детали, а также система онлайн-поддержки и другие факторы, которые сегодня играют не в пользу зарубежного товара. Видимо, в стремлении стать еще ближе к потребителю REDMOND объявил недавно о русификации бренда — на полках уже стала появляться продукция компании с кириллическим написанием торговой марки. В самой компании присуждение каких-либо премий расценивают как обратную связь от потребителя и экспертного сообщества, которая поможет развиваться дальше.

«Для эффективного развития B2C-бизнеса необходим взгляд со стороны, оценка пользователей и экспертов. Поэтому в REDMOND существуют всевозможные формы получения обратной связи от покупателей: они могут прийти в фирменный магазин, позвонить по горячей линии, оставить запрос в аккаунте компании в социальных сетях. По этой же причине регулярно представляем устройства и концепции на суд экспертного сообщества, чтобы получить независимую оценку и подтверждение своих лидерских позиций и правильно выбранного вектора развития», — поделился директор по маркетингу компании Алексей Сапин.

«Заговоривший» с покупателями на родном языке REDMOND под конец текущего года удостоился еще целого ряда премий, среди которых «Народная марка № 1 в России», где лауреаты определяются путем прямого подсчета потребительских голосов. Компанию назвало лучшей наибольшее число респондентов сразу в двух категориях — «Мультиварка» и «Электрогриль».

В компании отмечают, что сегодня 70 миллионов семей в мире пользуются техникой REDMOND, доверяют ей, следят за новинками бренда. «А независимые премии и мнения экспертов дополнительно укрепляют людей в их выборе. Так что главная задача компании в 2025 году — максимально оправдывать это доверие и стремиться к большему — расширять функционал и повышать надежность создаваемой техники, облегчая таким образом жизнь людей», — подчеркнул, делясь планами, Алексей Сапин.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Терминал Port Favor, расположенный в порту Усть-Луга, имеет потенциал отгрузки до 200 тысяч тонн за один заход судна. Эта информация была представлена на расширенном заседании редакционного совета журнала «Гидротехника» (медиагруппа «ПортНьюс»), где директор проектов ООО «Морстройтехнология» Александр Богун изложил основные аспекты развития терминала.В своем выступлении Богун акцентировал внимание на важности комплексного подхода в строительстве, включающего восемь ключевых этапов. Каждый из них связан с определенными задачами, начиная от создания первой инфраструктуры и железнодорожного фронта длинной почти 7,5 км и заканчивая установкой купольных и хребтовых складов.Как сообщили в пресс-службе компании, в результате реализации проекта терминал обретет три причала общей длиной 819 метров, из которых два уже функционируют, а также складские мощности, позволяющие хранить до 510,7 тыс. тонн груза. Полная пропускная способность...
Аналитики холдинга «МТС Медиа», который является частью цифровой экосистемы МТС, изучили предпочтения петербуржцев в выборе досуга летом 2025 года. Исследование показало, что свободное время жители Северной столицы чаще всего посвящали просмотру научной фантастики и комедий, а также читали литературу в жанре фэнтези и слушали рок- и рэп-композиции.Сервис KION сообщает, что по объему потребленного киноконтента за летний период Петербург занял третью строчку в общероссийском рейтинге. Наибольшую активность у экранов проявляла аудитория в возрасте 35–44 лет, причем как женская, так и мужская ее часть. Главной кинопремьерой для местных зрителей оказалась фантастическая драма «Кракен», где главную роль исполнил Александр Петров. Также горожане отдавали предпочтение более легким комедийным лентам, таким как «Три сестры», «Нереалити» и «Театральная зона».Помимо кино, популярным времяпрепровождением было чтение. Активность...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ