Среда, 24 декабря 2025
$79.31 €92.86 ¥11.23
-1.6 C
Санкт-Петербург

REDMOND заговорил по-русски и заработал одобрение потребителей и экспертов

Производитель бытовой техники REDMOND, который недавно объявил о планах по русификации бренда, похоже, не прогадал, под конец года заработав премию «Выбор потребителей» в категории «Товары народного потребления» в номинации «Бытовая техника года».

REDMOND заговорил по-русски и заработал одобрение потребителей и экспертов
Фото предоставлено пресс-службой комgании REDMOND

 Ежегодная премия вручалась в пятнадцатый раз, а экспертному совету пришлось рассмотреть 500 заявок. Учредители премии отмечают, что решающими факторами для человека при выборе товара или услуги неизменно являются качество продукта и сервис, который сопровождает покупку и дальнейшую эксплуатацию. Именно на эти моменты профессиональное жюри обращает внимание в первую очередь.

Игроки рынка и эксперты признают, что во многих сферах россияне все чаще отдают предпочтение отечественным товарам. Так, по данным СМИ со ссылкой на Группу «М.Видео-Эльдорадо», в первом полугодии 2024 года интерес покупателей вырос к отечественным брендам именно в сегменте бытовой техники. Этому во многом способствовали расширенная гарантия, уверенность, что всегда найдутся необходимые расходники и детали, а также система онлайн-поддержки и другие факторы, которые сегодня играют не в пользу зарубежного товара. Видимо, в стремлении стать еще ближе к потребителю REDMOND объявил недавно о русификации бренда — на полках уже стала появляться продукция компании с кириллическим написанием торговой марки. В самой компании присуждение каких-либо премий расценивают как обратную связь от потребителя и экспертного сообщества, которая поможет развиваться дальше.

«Для эффективного развития B2C-бизнеса необходим взгляд со стороны, оценка пользователей и экспертов. Поэтому в REDMOND существуют всевозможные формы получения обратной связи от покупателей: они могут прийти в фирменный магазин, позвонить по горячей линии, оставить запрос в аккаунте компании в социальных сетях. По этой же причине регулярно представляем устройства и концепции на суд экспертного сообщества, чтобы получить независимую оценку и подтверждение своих лидерских позиций и правильно выбранного вектора развития», — поделился директор по маркетингу компании Алексей Сапин.

«Заговоривший» с покупателями на родном языке REDMOND под конец текущего года удостоился еще целого ряда премий, среди которых «Народная марка № 1 в России», где лауреаты определяются путем прямого подсчета потребительских голосов. Компанию назвало лучшей наибольшее число респондентов сразу в двух категориях — «Мультиварка» и «Электрогриль».

В компании отмечают, что сегодня 70 миллионов семей в мире пользуются техникой REDMOND, доверяют ей, следят за новинками бренда. «А независимые премии и мнения экспертов дополнительно укрепляют людей в их выборе. Так что главная задача компании в 2025 году — максимально оправдывать это доверие и стремиться к большему — расширять функционал и повышать надежность создаваемой техники, облегчая таким образом жизнь людей», — подчеркнул, делясь планами, Алексей Сапин.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

По мере сближения с Землей межзвездная комета 3I/ATLAS вызвала волну спекуляций о возможной опасности. Ученые дают однозначный ответ, опираясь на данные о траектории и природе объекта.Спекулятивная гипотеза и ее критикаМировое внимание к межзвездной комете 3I/ATLAS было привлечено не только ее уникальностью, но и заявлением астрофизика Гарвардского университета Ави Леба. Ученый предположил, что объект может иметь искусственное происхождение, нести на борту экипаж и представлять скрытую угрозу для Земли. В качестве аргументов Леб приводил аномально высокую скорость объекта, наличие негравитационного ускорения и траекторию подхода к Земле со стороны Солнца.Однако ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт опроверг эти предположения, заявив, что поведение кометы укладывается в известные физические законы. Ученый пояснил, что изменение скорости может объясняться типичными для комет выбросами...
Западные исследователи задаются вопросом, как Санта Клаусу удается находить дорогу домой после рождественских вылетов. Проблема навигации для легендарного дарителя подарков усугубляется тем, что у Земли существует два разных северных полюса, и один из них постоянно перемещается. Это заставляет ученых искать новые решения для точного определения местоположения его мастерской.Двойная проблема навигацииКак отмечают в Sciencealert, Санта Клаус, возвращаясь после раздачи подарков, традиционно направляется на Северный полюс. Однако если он попытается использовать компас, то столкнется с фундаментальной географической дилеммой. Существует два различных понятия: географический Северный полюс и магнитный Северный полюс.Географический полюс представляет собой фиксированную точку, являющуюся северным окончанием оси вращения Земли. Именно его мы видим на картах. Магнитный же полюс — это точка, на которую ориентируется стрелка компаса, и ее положение нестабильно....

Интересное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ