Среда, 12 ноября 2025
$81.01 €93.93 ¥11.35
5 C
Санкт-Петербург

Владельцам Nissan посоветовали не беспокоиться о дефиците запчастей

В условиях экономических трудностей, с которыми столкнулась компания Nissan, владельцам автомобилей этого бренда не стоит переживать о дефиците запчастей. Об этом в интервью 360.ru рассказал автоэксперт Дмитрий Славнов, прокомментировав новости о возможной продаже японского автопроизводителя концерну Honda или его закрытии в будущем.

Владельцам Nissan посоветовали не беспокоиться о дефиците запчастей
Фото: Unsaplsh

По словам Славнова, несмотря на кризисные моменты, автомобильные запчасти для владельцев Nissan будут продолжать поступать на российский рынок еще долгое время. Это объясняется тем, что запчасти для автомобилей марки не производит сам завод-изготовитель, а сторонние подрядчики, которые продолжают свою деятельность. Поэтому, как отметил эксперт, владельцам Nissan не стоит опасаться, что их автомобили окажутся без необходимого ремонта и обслуживания.

«Не стоит ожидать, что компания внезапно закроется и оставит владельцев с неработающими машинами. Запчасти есть, они поступают от разных производителей, и этот процесс не прекратится одномоментно», — подчеркнул Славнов.

Он также отметил, что нынешний кризис в автомобильной отрасли во многом вызван санкциями, введенными против России весной 2022 года.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ