Среда, 14 мая 2025
$80.55 €89.7 ¥11.16
6.2 C
Санкт-Петербург

Авито запустил новый сезон «Цифрового ликбеза»

Начался новый сезон «Цифрового ликбеза» от Авито по обучению безопасности в интернете.

Авито запустил новый сезон «Цифрового ликбеза»
Фото предоставлено пресс-службой Авито

Авито продолжает работать над программой по повышению цифровой грамотности среди молодежи. Программа «Цифровой ликбез», реализуемая АНО «Цифровая экономика», Министерством просвещения и Министерством цифрового развития, нацелена на обучение детей безопасному поведению в интернете.

В новом сезоне мультяшные персонажи — Ряпушка Варя и Налим Максим — станут проводниками для детей в мире цифровой безопасности. А серии с ними можно найти на сайте цифровойликбез.рф.

Ряпушка Варя и её сестра Полина помогут юным пользователям разобраться в тонкостях онлайн-покупок: от общения с продавцами до выбора качественного товара и организации доставки.

Налим Максим, 14-летний герой, поделится своим опытом поиска подработки, акцентируя внимание на том, как избежать потенциальных рисков и выбрать надежного работодателя.

Эти персонажи делают процесс обучения увлекательным, что особенно важно для молодежной аудитории, которая часто сталкивается с рисками в интернете.

Одним из интересных аспектов нового сезона является то, что в основу сюжетов обучающих роликов легли сценарии, написанные школьниками из Анапы и Ростовской области.

Сценарный конкурс, организованный после первого сезона «Цифровой грамотности» от Авито, собрал 79 сценариев от детей со всей страны. Такой подход дал возможность понять, что именно волнует самих ребят.

«Это помогло нам не только создать полезный контент, но и понять, что именно интересует самих детей, о чем они хотят узнать больше», — подчеркнула Наталья Юматова, директор департамента доверия и безопасности Авито.

Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика», отметил, что выбранный формат уроков делает обучение увлекательным.

«В игровой форме на простых примерах пользователи смогут обучиться эффективному и безопасному использованию цифровых инструментов», — пояснил Сергей Плуготаренко.

В первом сезоне «Цифрового ликбеза» от Авито, который вышел в мае 2024 года, ученики узнали, как выбирать надежных продавцов и самим грамотно размещать объявления в интернете.

В условиях стремительного развития технологий и роста популярности онлайн-сервисов, знание основ цифровой безопасности становится важным.

Дети, обученные основам безопасного поведения в сети, будут подготовлены к вызовам, которые могут возникнуть в процессе использования интернет-ресурсов.

Программа «Цифровой ликбез» помогает формировать у молодежи осознанное отношение к интернету и его возможным опасностям. Обучение через увлекательные мультяшные персонажи и участие самих детей в создании контента делают программу интересной. Важно, чтобы каждый ребенок получил необходимые знания и навыки для безопасного и ответственного использования интернета.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Размер страховой пенсии по старости в России зависит от нескольких факторов, включая трудовой стаж и индивидуальные пенсионные коэффициенты (ИПК). По словам депутата Госдумы России Светланы Бессараб, ключевым моментом является работа «в белую», поскольку только так можно накапливать ИПК. Важно не скрывать доходы от государства, так как это напрямую влияет на размер будущей пенсии, пишет «Парламентская газета». Самозанятым гражданам необходимо заключать договор с Социальным фондом о добровольных взносах, чтобы обеспечить себе необходимый трудовой стаж для получения страховой пенсии. В противном случае можно рассчитывать только на социальную пенсию, которая значительно меньше. Кроме того, говорит депутат, существуют способы увеличить размер пенсии. Один из них — формирование добровольных пенсионных накоплений с софинансированием от государства и работодателей. Еще один вариант — продолжение работы после достижения пенсионного возраста,...
Санкт-Петербургское УФАС возбудило дело в связи с жалобой жителя города на клип Егора Крида и Toxis, усмотрев в нем признаки нарушения закона о рекламе. Внимание УФАС привлекло наличие в клипе демонстрации алкоголя без соответствующей пометки о рекламе и предупреждения о вреде употребления спиртными напитками. Кроме того, в ролике использованы бранные слова, а размещен он в социальной сети «ВКонтакте», сообщает пресс-служба Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу. Согласно законодательству, реклама алкогольной продукции не должна размещаться в интернете и использовать образы людей. Реклама в интернете должна быть помечена как таковая и содержать предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя. Использование нецензурной лексики в рекламе также запрещено. В связи с этим УФАС возбудило дело по факту нарушения ряда статей закона о рекламе в отношении музыкантов, производителя виски...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ