Платформа Авито запустила кампанию по повышению грамотности в вопросах интернет-безопасности. Главной героиней серии роликов стала альпака Шарлотка из Ленинградского зоопарка.
Шарлотка, которой всего три года, была выбрана не случайно. Она является подопечной Авито, также сотрудники зоопарка отмечают её игривый характер.
Кампания включает серию обучающих видео. Как объяснила Анна Китайкина, руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям Авито, ролики позволяют донести важную информацию в доступной и развлекательной форме.
«Мы решили выпустить обучающие видео в формате скетчей», – подчеркнула представитель Авито.
В каждом ролике Шарлотка вместе с популярным блогером Тошей Че обсуждает ключевые аспекты безопасности при совершении онлайн-покупок. Основные темы, затрагиваемые в роликах, включают: выбор надежного продавца; моменты, на которые стоит обращать внимание при заключении сделки; важность прохождения верификации. Цель кампании – повышение грамотности интернет-пользователей.