Напомним, 3 февраля около пяти часов вечера на Невском проспекте рейсовый автобус № 15 на полной скорости выехал на тротуар и сбил людей. Двое человек погибли (две женщины 22-х и 37 лет), 11 были ранены.
Как сообщает БалтИнфо, у эксперта, осматривавшего автобус после трагического ДТП, вызвала вопросы рулевая колодка, которая имела следы сварки, что по нормам безопасности недопустимо. Кроме того, по имеющейся информации, другие водители наотрез отказывались садиться именно в эту машину — из-за ее технического состояния.
Однако должностные лица автопарка уже дали показания, что автобус был исправен.
Фото Владимира Иванова, spb.aif.ru
В свою очередь Владимир Гарнин — адвокат водителя, являющегося подозреваемым по делу, — подтвердил, что следы сварки на рулевой колонке действительно есть. «Заключение экспертов еще не готово. Не факт, что выявленные детали могли сделать автобус неуправляемым в момент аварии, но это и не исключается. Слово за экспертами», — пояснил Гарнин. По его словам, водитель не отрицает свою вину в произошедшем и соболезнует родственникам погибших.
«Как рассказал водитель, подъезжая к остановке, он стал притормаживать, но задние тормоза «плохо схватывали», он попытался снизить скорость, притеревшись колесом к поребрику, но тот был обледеневшим», — сказал Гарнин. По его словам, водитель, говоря о том, что тормоза работают плохо, отметил, что «мы уже привыкли так ездить».
В настоящее время водитель находится под подпиской о невыезде.