Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Авито провел опрос на тему способов избавления от ненужных вещей

Авито провел опрос на тему способов избавления от ненужных вещей
Фото: pxhere.com

Авито опросили петербуржцев, чтобы узнать, планируют ли они избавляться от ненужных вещей и будут ли покупать что-то взамен.

Выяснилось, что каждый второй петербуржец намерен избавиться от некоторых вещей в 2025 году. Это желание связано со стремлением обновить свое домашнее пространство.

По данным опроса Авито, 22% респондентов уже провели «генеральную» уборку. Интересно, что 43% опрошенных планируют заняться уборкой в январе. Начало года является подходящим временем для того, чтобы освободить пространство от ненужных вещей и начать с чистого листа.

Однако 24% участников опроса готовы заниматься разбором вещей, только если у них останется на это время. 11% респондентов считают, что уборка им не нужна. Это в основном мужчины (16%) и молодежь (14%).

Когда речь заходит о том, что делать с ненужными вещами, мнения расходятся. 36% опрошенных предпочитают дарить их близким. Особенно часто так отвечают женщин (49%) и люди старшего поколения (50%).

34% респондентов предпочитают продать или отдать ненужные вещи на онлайн-платформах. Это решение становится все популярнее, так как позволяет не только избавиться от хлама, но и получить дополнительные средства.

19% опрошенных планируют пожертвовать свои вещи благотворительным организациям.

Интересно, что молодежь (в возрасте 18-24 лет) чаще остальных сдает ненужные вещи на переработку (13%), обменивает их на что-то другое (12%) или использует для DIY-творчества (10%).

Согласно опросу, петербуржцы уже строят планы на обновление своих вещей. Каждая вторая женщина собирается купить новинки для гардероба, что подтверждается 48% ответов. Также 42% представительниц прекрасного пола планируют приобрести новую мебель, а 27% — бытовую технику.

Мужчины, в свою очередь, чаще планируют купить гаджеты: 36% респондентов намерены обновить свои смартфоны или компьютеры, а 21% — товары для автомобилей, 12% купят товары для занятий спортом.

А вот 13% опрошенных заявили, что не собираются тратиться на новые вещи. 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ