Онлайн-платформа Авито запустил новый рекламный продукт для профессиональных продавцов. Им могут воспользоваться юридические лица или индивидуальные предприниматели с подтвержденным аккаунтом.
Новый разработанный формат представляет собой баннер продавца на главной странице Авито. Рекламный инструмент, по мнению команды Авито, поможет увидеть баннер свыше 20 млн человек в день.
Как заявил руководитель направления по продуктам для профессиональных продавцов Авито Герман Царев, специалисты протестировали опцию и выяснили, что такая реклама может, помимо традиционных инструментов привлечения клиентов, принесли еще 8% контактов дополнительно, которые заинтересуются товаром или услугой.
Во время настройки рекламной кампании продавец получит прогнозы, которые помогут ему более эффективно распределить бюджет и выбрать ставку за переход в профиль.
Разработанные продавцом креативы будут отмечаться определенной маркировкой, а сведения направляться в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Искусственный интеллект позволяет продавцам более эффективно определять свою целевую аудиторию. Программа изучает предпочтения и активность пользователей, чтобы демонстрировать рекламу исключительно тем, кто действительно заинтересован в переходе в профиль продавца.