Пятница, 24 октября 2025
$81.65 €94.75 ¥11.45
4.5 C
Санкт-Петербург

Авито запустил новый рекламный продукт для профессиональных продавцов

Онлайн-платформа Авито запустил новый рекламный продукт для профессиональных продавцов. Им могут воспользоваться юридические лица или индивидуальные предприниматели с подтвержденным аккаунтом.

Авито запустил новый рекламный продукт для профессиональных продавцов
Фото: Роман Киташов / Baltphoto

Новый разработанный формат представляет собой баннер продавца на главной странице Авито. Рекламный инструмент, по мнению команды Авито, поможет увидеть баннер свыше 20 млн человек в день.

Как заявил руководитель направления по продуктам для профессиональных продавцов Авито Герман Царев, специалисты протестировали опцию и выяснили, что такая реклама может, помимо традиционных инструментов привлечения клиентов, принесли еще 8% контактов дополнительно, которые заинтересуются товаром или услугой.

Во время настройки рекламной кампании продавец получит прогнозы, которые помогут ему более эффективно распределить бюджет и выбрать ставку за переход в профиль.

Разработанные продавцом креативы будут отмечаться определенной маркировкой, а сведения направляться в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Искусственный интеллект позволяет продавцам более эффективно определять свою целевую аудиторию. Программа изучает предпочтения и активность пользователей, чтобы демонстрировать рекламу исключительно тем, кто действительно заинтересован в переходе в профиль продавца.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания «Леккер» под руководством Владимира Денисова, отправила новую партию гуманитарной помощи в зону специальной военной операции. Всего компания направила подразделениям более 40 тыс. единиц продукции с начала поведения СВО.Новая партия гуманитарного груза включает антисептики в формате фломастеров, которые обеспечивают удобство и скорость обработки ран в полевых условиях.Как рассказал Владимир Денисов, «Леккер» с 2022 года оказывает поддержку участникам специальной военной операции, закрывая их потребности в антисептических средствах. Выпуск в форме фломастеров позволяет удовлетворить потребности бойцов, но не нагружает аптечку лишним весом флаконов.За свою работу компания удостоена благодарственными письмами, в том числе за «неравнодушие и бескорыстную помощь» военнослужащим.За все время работы, «Леккер» выпустил более 60 млн единиц продукции. Но сейчас дальнейшая деятельность компании оказалась под угрозой. Росздравнадзор под руководством Аллы Самойловой...
За этим громким слоганом скрывается многолетние попытки Росздравнадзора запретить для производства и вывести из оборота йод и зеленку в форме фломастеров и маркеров с кисточками. Производит их в Петербурге компания «Леккер», ее продукция очень востребована в зоне проведения специальной военной операции. Но сейчас предприятие не может полноценно работать.Осенью 2025 года история противостояния «Леккера» и Росздравнадзора достигла апогея. Предприятие фактически не может производить свои изделия.  И это в то время, когда противомикробные средства – одни из самых необходимых в зоне проведения специальной военной операции.Это классический случай, когда бюрократическая машина, созданная для контроля качества и безопасности, в своем стремлении к идеальному соответствию бумажным нормативам напрочь забывает о здравом смысле и реальных потребностях. Росздравнадзор по-своему прав: любая новая лекарственная форма, а фломастер...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ