Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

Одежда, аксессуары и товары для здоровья: что чаще всего заказывают петербуржцы онлайн на Авито

Среднемесячные расходы жителей Санкт-Петербурга на онлайн-покупки составляют около 20 тысяч рублей. Согласно данным исследования, проведенного специалистами Авито Рекламы и Авито Товаров, примерно 58% горожан отдают предпочтение шопингу в интернете. При этом 59% участников опроса отметили, что их последняя покупка была совершена благодаря рекламе на площадках с объявлениями и маркетплейсах. В исследовании приняли участие более 5 тысяч россиян, а его итоги были обнародованы 7 февраля.

Одежда, аксессуары и товары для здоровья: что чаще всего заказывают петербуржцы онлайн на Авито
Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова

Наиболее востребованными товарами среди петербуржцев стали одежда и обувь — их приобретают 85% респондентов. Второе место по популярности занимают подарки (70%), а третье — товары, связанные с красотой, здоровьем и спортом (69%). Электронику и бытовую технику выбирают 54% опрошенных.

Частота совершения онлайн-покупок варьируется: 34% жителей города заказывают товары несколько раз в неделю, 26% — один или два раза в месяц, а 24% — еженедельно. При этом 16% признались, что совершают покупки спонтанно. В среднем петербуржцы делают заказы в интернете шесть раз за месяц.

Реклама играет важную роль в процессе выбора: 27% участников исследования указали, что она помогает им принимать решения. 59% заявили, что их последняя покупка была совершена благодаря  рекламе на сайтах объявлений и маркетплейсах, а 49% — благодаря рекламным материалам в социальных сетях.

Согласно результатам исследования, 38% жителей Санкт-Петербурга тратят на онлайн-шопинг до 10 тысяч рублей в месяц, 29% — от 10 до 20 тысяч рублей. 9% респондентов расходуют от 20 до 30 тысяч рублей, а 8% — более 40 тысяч рублей ежемесячно.

«Почти треть пользователей ценят онлайн-покупки за возможность сравнивать цены и находить выгодные предложения. Также важными факторами являются доступ к широкому ассортименту, удобство совершения покупок в любое время и доставка на дом», — отметил Никита Шашкевич, руководитель бизнес-направления Lifestyle в Авито.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ