Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.1 C
Санкт-Петербург

Яндекс убрал наценки на детские кресла после года обсуждений темы в Петербурге

После повышенных цен на детские тарифы в ходе ПМЭФ компания «Яндекс такси» анонсировала отмену доплат за детские кресла до конца 2025 года. Компания также запускает пилотный проект льготных тарифов для многодетных семей через интеграцию с «Госуслугам».

В июне 2024 года жители Калининградской области сообщили о необычной тенденции: при выборе опции с детским креслом в такси стоимость поездки увеличивается. Например, маршрут из центра Калининграда в деревню Взморье в эконом-классе обходится в 631 рубль, а с креслом для ребенка до трех лет — уже в 778 рублей.

Кроме того, 1 сентября 2024 года было зафиксировано повышение цен на перевозку детей. В утренние часы с 9 до 10 повышенные тарифы применялись только к автомобилям с детскими креслами, в то время как остальные машины оставались доступны по стандартным ценам. В среднем поездки со школьниками стали дороже на 100 рублей, хотя встречались исключения.

В Санкт-Петербурге стоимость поездки с ребенком нередко превышала даже тарифы выше эконом-класса. Так, 19 апреля 2025 года в некоторых случаях наличие люльки снижало цену, а в других ее отсутствие не повлияло на итоговую сумму. Например, поездка от Парнаса до Эрмитажа по «Детскому» тарифу стоила 1608 рублей, тогда как аналогичный маршрут в эконом-классе без люльки обходился на 370 рублей дороже.

Законодательное собрание Санкт-Петербурга поддержало законопроект, направленный на улучшение условий перевозки детей в такси. Его автором выступил депутат Андрей Рябоконь, документ обязывает перевозчиков оборудовать автомобили детскими креслами, запрещает завышение тарифов для семей с детьми и предусматривает региональную поддержку льготных перевозок для многодетных.

В июне 2025 года представитель «Яндекс такси» Антон Петраков в ходе ПМЭФ-2025 заявил, что компания планирует снизить стоимость поездок с детьми до конца 2025 года, а в дальнейшем полностью отменить доплату за детские кресла. Это будет достигнуто за счет увеличения числа водителей с креслами и изменения тарифной политики.

Также сервис готовит пилотный проект по скидкам для многодетных семей с интеграцией в систему «Госуслуги» для подтверждения статуса.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ