Воскресенье, 5 октября 2025
$81.9 €96.05 ¥11.42
10 C
Санкт-Петербург

В Московском районе нарастает недовольство работой УК «13 квартал»

Жители Московского района Санкт-Петербурга похоже все чаще выражают недовольство качеством работы управляющей компании «13 квартал», обслуживающей 16 домов. На портале «Наш Санкт-Петербург» множатся жалобы на уборку придомовой территории, состояние фасадов и парадных, сообщает издание «Мойка78». Ответов на некоторые жалобы приходится ждать чуть ли не полгода.

Издание проанализировало сообщения жителей Московского района о недочетах в работе управляющей компании, которая суммарно обслуживает 87,2 тысячи квадратных метров недвижимости. Большинство домов в управлении «13 квартала» — престижные сталинки. Однако, если опираться на жалобы, то создается впечатление, что престижность микрорайона осталась где-то в прошлом.

Как сообщает Мойка78 примеру, 25 июня жители дома 180 лит. А по Московскому проспекту подали две жалобы на трещины на фасаде и плохое состояние парадной. Обращения, зарегистрированные на портале под номерами 6921136 и 6920997, до сих пор находятся в стадии рассмотрения. К слову, после истечения дэдлайна, ответа неудовлетворительное состояние парадной (должен был прийти 16 июля), на портале не наблюдается. Вопрос по фасаду должны решить, как указано на портале, до 7 августа.

В марте жильцы дома 174 корпуса 8 сообщали о мусоре на газонах, который убрали лишь спустя три недели после обращения (было зарегистрировано под номером 6690251). Аналогичные проблемы зафиксированы в доме 172 литера А, где весной рядом с детским садом находили шприцы, убранные через 11 дней после жалобы (№ 6667532). В прошлом году по этому же адресу около  семи месяцев устраняли дефекты водосточной трубы (№ 6120011).

На улице Решетникова, 5, с марта 2025 года не устранена проблема осыпающейся штукатурки в парадной. Жалобы (№ 6691722 и № 6750549) остаются без ответа, несмотря на установленные сроки 11 апреля и 12 мая. Жители также отмечают систематические проблемы: зимой — неубранный снег, летом — некошеные газоны.

Жалобы на «13 квартал», возглавляемую Владимиром Барановским, копятся годами. В 2023 году на картах и отзовиках жильцы сообщали об отсутствии уборки в парадных и редком покосе газонов. В 2024 году появились отзывы о мусоре, оставляемом сотрудниками УК. При этом в компании работает всего 13 человек, на каждого из которых приходится около 6,2 тысячи квадратных метров недвижимости, следует из расчетов «Мойки78». В 2020 году УК публично признавала справедливость ряда претензий, но намекала на ответственность и самих  жильцов, не участвующих в собраниях по вопросам ремонта.

В 2025 году «13 кварталу» Ростехнадзор выдал предупреждение после жалобы на неисправный лифт в доме на Московском, 172.

Любопытно, как указывает «Мойка», за время работы УК «13 квартал» сам Владимир Барановский, кажется, мог обзавестись довольно элитной недвижимостью. К примеру, он входит в закрытый чат жильцов ЖК «Две Эпохи», где квадратный метр на вторичном рынке оценивается почти в 500 тысяч рублей. Отметим, что обслуживает этот дом не «13 квартал». По адресу этого ЖК нет ни одной жалобы.

Кроме того, предполагаемая супруга Барановского в соцсетях часто делится снимками из загородного дома. Предположительно, эта недвижимость расположена в СНТ «Зеркальное-2». Дома в локации оцениваются в 11-50 миллионов рублей. На ее же странице можно найти фото довольно внушительного «автопарка» (Volvo, Audi и Mercedes),  стоимость которого составляет по меньшей мере несколько миллионов рублей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Объект, построенный полностью на отечественном оборудовании, обеспечит надежным электроснабжением жителей района и крупные медицинские центры.В Курортном районе Санкт-Петербурга состоялся торжественный пуск новой высокоавтоматизированной подстанции 35 кВ «Песочная». Объект мощностью 20 МВА призван значительно повысить надежность энергоснабжения потребителей.Как пояснил генеральный директор компании «Россети Ленэнерго» Игорь Кузьмин, на подстанции применены современные технологии.«Управление подстанцией не требует постоянного присутствия персонала, параметры сети и состояние оборудования контролируются дистанционно, в режиме реального времени. Все данные передаются в Центр управления сетями компании», — отметил Игорь Кузьмин.Новая подстанция станет важным звеном энергосистемы Курортного района. Она обеспечит надежное электроснабжение жителей, а также крупных медицинских учреждений. В их числе — НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова, Российский научный центр радиологии и хирургических технологий имени академика А.М. Гранова и Клинический центр...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ