Информация о предполагаемой утечке персональных данных, касающихся клиентов или сотрудников компании «Аэрофлот», на данный момент не находит своего фактического подтверждения.
Роскомнадзор внимательно отслеживает развитие всей ситуации, связанной с работой авиаперевозчика, и проводит внутренний анализ всех поступающих сведений.
Некоторое время назад авиакомпания «Аэрофлот» была вынуждена отменить 49 пар рейсов, соединяющих Москву с другими городами и обратно. Это решение было обусловлено серьезным сбоем в работе ее информационных систем. Согласно ранее представленной информации от представителей Генеральной прокуратуры России, основной причиной этого системного сбоя стала целенаправленная хакерская атака.
Как передает пресс-служба Роскомнадзора, утверждения злоумышленников относительно компрометации персональных данных пассажиров или персонала пока не имеют документального подтверждения.
Роскомнадзор ожидает поступления детальной информации и официальных данных непосредственно от «Аэрофлота». После тщательного изучения всех обстоятельств и полученных сведений, ведомство примет окончательное решение о необходимости проведения полноценной проверки.