Как сообщает БалтИнфо, сотрудники ПБТИ выяснили, что, по условиям контракта на перевозку пассажиров на маршрутах, связывающих Тосненский район с Петербургом, должны были работать новые автобусы средней и крупной вместимости. Использование микроавтобусов малой вместимости является нарушением условий договора.
«Весной прошлого года в Тосненском районе изменилась расстановка сил на рынке пассажирских перевозок. На наиболее рентабельные маршруты, как, например, пострадавший 688-й, пришли новые транспортные компании. При этом местное предприятие, возившее пассажиров более 5 лет, оказалось даже не допущено к конкурсу на перевозки. Хотя «Тосноавто» было единственным участником тендера, у кого существовала собственная техническая база в районе и были закуплены новые автобусы», — заявили сотрудники ПБТИ.
Кадр 100 ТВ
Пострадавший 688-й маршрут входил в лот №3, который выиграла компания «Невские линии». Однако перевозчик не смог предоставить достаточное количество техники средней и крупной вместимости, чтобы закрыть все направления. И для работы на линии «Никольское – Санкт-Петербург» заключил договор субподряда с небольшим предприятием, которое работает преимущественно с «Газелями».
Как уже писала ГAZЕТА.СПб, накануне около 10:30 утра на Московском шоссе в районе Петрославянки фурой был сбит маршрутный автобус N 688 «Никольское — Санкт-Петербург». Водитель маршрутки не успел затормозить на скользкой дороге. В результате в машине выбиты все стекла, вырваны пассажирские сиденья, весь автомобиль помят.
СЮЖЕТ 100ТВ
Бригады скорой медицинской помощи Пушкина и Колпино оказали помощь водителю и 7 пассажирам маршрутки. Пятеро с травмами различной локализации средней степени тяжести доставлены в Городскую больницу N 33, двое в состоянии средней степени тяжести — в Городскую больницу N 38, одной женщине экстренная медицинская помощь оказана на месте происшествия.