К середине лета водные такси так и не пошли

Как сообщает Фонтанка.ру, в середине июля в Петербурге появился первый пересадочный узел городского водного такси. Теперь на Арсенальной набережной можно пересесть с катера Приморской линии на судно, уходящее в Кронштадт. С 19 июля власти обещают оснастить остановочные павильоны информационными стендами и туалетами. Только вот обещанной ещё в апреле Центральной линии от Синопской набережной к Ленэкспо как не было, так и нет

«Теперь пассажиры, доехав от Старой деревни до Арсенальной набережной, могут пересесть на другую линию и добраться до Кронштадта», — анонсирует изменения официальный сайт комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП). На портале также указан и телефон справочной службы, по которому можно получить всю информацию о работе городских маршрутов водного транспорта.

Впрочем, ответить на самый насущный вопрос — когда же, наконец, катера «с шашечками» пойдут по самым видовым местам Петербурга — по Центральной линии — на том конце провода не смогли. «Этот маршрут заработает со дня на день. Точнее сказать не можем», — сообщил корреспонденту «Фонтанки» диспетчер. Напомним, что точно такой же ответ был дан выигравшим конкурс оператором линии — ООО «Интер Яхт сервис» — ещё месяц назад.

Как подчеркивают в Ространснадзоре, городские власти осведомлены о происходящем. «Но глава КТТП Николай Асаул утверждает, что городу нужен этот маршрут, а значит, на нарушения можно закрыть глаза.

Обвиняют в провале «водного трамвая» не только надзорные органы, но и Ассоциацию владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга. «Нам заявили, что это мы подкупаем федеральных чиновников для того, чтобы они наезжали сюда с проверками и останавливали работу «водных трамвайчиков», — со смехом рассказал  руководитель одной из крупных пассажирских компаний.

Как сообщалось ранее, перевозчики с самого начала объявили конкурс на право использования новых маршрутов коррупционным, а сам проект — непродуманным и безграмотным. И предрекли начинанию скорый провал. «Видимо, в КТТП очень обиделись на нас из-за того, что мы оказались правы», — пересмеиваются участники рынка.

Пока из четырех заявленных маршрутов водных перевозок регулярно работают только два. К линии «Кронштадт — Ломоносов» у Ространснадзора претензий нет. «Этот маршрут существует уже тридцать лет, город здесь ничего нового не придумал», — поясняет Капитонов. Не вызывает нареканий и линия «Кронштадт — Санкт-Петербург» — обслуживающая ее компания «Водоход» использует суда Северо-Западного пароходства, да и сама фирма считается одной из самых законопослушных.

По всей видимости, предсказывают в Ространснадзоре, не будет проблем и с Центральной линией — когда она наконец заработает. Компания «Интер Яхт Сервис» все-таки намерена работать на рынке по всем правилам. Вопрос, каким образом этот перевозчик мог принять участие в конкурсе, не имея судов, лежит уже за рамками вопроса о безопасности.

Зато по поводу Приморской линии надзорные инстанции предупреждают петербуржцев: «Если все-таки намереваетесь воспользоваться судами МБС, то выбирайте только одно из них — катер Hitek под названием «Новая волна». Перемещаться на всех остальных попросту опасно».

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее