Как сообщает портал «Новости малого бизнеса» со ссылкой на «БН.ру», владельцы гаражей намерены через суд добиться продления договора аренды, который закончил свое действие еще в 2006 году. Во вторник, 11 января, состоялось первое заседание по делу автолюбителей против правительства Петербурга, окончательное решение по которому должны вынести 15 февраля.
Правительство Санкт-Петербурга летом 2010 года выпустило три постановления о продаже трех участков на Дальневосточном проспекте южнее пересечения с ул. Зольной, где находится потребительское общество. Однако аукцион не состоялся из-за отсутствия заявок. Новые аукционы не объявлены, но постановления не отменены.
Что касается компенсаций за возможный снос гаражей, то, как заявил «БН.ру» председатель общества «Смольнинский-1А» Александр Михайлов, «никаких конструктивных предложений по этому поводу со стороны администрации не поступало».
Напомним, что в декабре прошлого года депутаты петербургского Заксобрания утвердили в первом чтении поправки в закон «О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Петербурга, для строительства и реконструкции». В случае его принятия инвесторы, собирающиеся строить на месте кооператива, должны будут заплатить владельцам гаражей рыночную стоимость сносимых объектов.
Этим в Смольном по сути подписали гаражам приговор, приняв за основу концепцию создания многоэтажных паркингов.
КУГИ: Гаражей в городе не будет. Вообще
Добавим, что в городе зарегистрировано более 1,7 млн автотранспортных средств. Из них примерно 90% — легковые автомобили. По прогнозам, к 2015 году городской автопарк увеличится до 2-2,3 млн единиц. При этом парковочных мест катастрофически не хватает.
В городе имеется около 100 паркингов закрытого типа (68 тысяч машино-мест), из них 76 — отдельно стоящие многоуровневые, а 22 — встроенные. Покупка одного места в многоуровневом паркинге обходится в $20-50 тысяч.