До сих пор полосы для общественного транспорта обозначали только дорожными знаками, а теперь выделят по-настоящему. Об этом заявил сегодня глава Комитета по транспортной инфраструктуре Борис Мурашов на открытии конференции по дорожному строительству.
По его словам, сейчас автомобилисты активно нарушают правила и мешают троллейбусам и автобусам. Поребрики изготовят из гранита высотой в 10 сантиметров и шириной примерно в 8. Протяжённость линии — 100 метров, за исключением поворотов.
Эксперимент начнётся на Большой Пушкарской улице ближе к Каменноостровскому и на Большом проспекте Петроградской стороны у Тучкова моста и продлится всю зиму.
Кроме поведения автомобилистов, чиновники должны проверить, справится ли уборочная техника с новым препятствием. Напомним, последний эксперимент Комитета по транспортной инфраструктуре не критиковал только ленивый. Пешеходные переходы на Кронверкском проспекте превратились в настоящие бетонные подушки с прямоугольными краями. Для машин это стало серьёзным препятствием, при том, что там высота была всего 5 сантиметров.
Ещё одно ноу-хау от Комитета ждёт одобрения Минтранса. Петербургские дорожники предложили запретить зимнюю резину с так называемыми тяжёлыми шипами, то есть весом больше грамма — мол, от них сильно портятся дороги. Однако именно такие шины, в основном, и продаются в России, сообщают петербургские «Вести».
СЮЖЕТ ВЕСТИ — ПЕТЕРБУРГ