По данным следствия, 6 марта 2007 Сорокин, проезжая на своей машине по Суворовскому проспекту, обнаружил, что дальнейший путь ему перекрывает гражданин, стоящий посреди проезжей части и беседующий по мобильному телефону, сообщает ИА REGNUM.
Этим человеком оказался Сергей Густов. Стоматолог-автомобилист попросил пешехода-коммерсанта освободить проезжую часть. Как уверяет Сорокин, Густов отказался сделать это, используя нецензурные выражения. Словесная перепалка завершилась тем, что Густов разбил боковое зеркало на машине Сорокина, после чего уехал с места происшествия на собственной машине в сопровождении охраны.
Как оказалось он направился в ближайший отдел милиции, где написал заявление на Сорокина, обвинив того в причинении его здоровью вреда «средней тяжести» (врачи диагностировали у Густова-младшего ушиб головного мозга, хотя медицинская экспертиза, проведенная в ходе расследования, этот диагноз не подтвердила).
Сегодня в суде Сергей Густов рассказал об обстоятельствах дела, сообщив, что удар по голове ему был нанесен сзади, и он не видел, кто именно его нанес, хотя и «чувствовал, что это был Сорокин».
Защита Сорокина ходатайствовала перед мировым судом, чтобы он заставил государственное обвинение выполнить судебное решение Смольнинского суда от 26 мая этого года, признавшего «незаконным и необоснованным бездействие органов следствия по делу, не обеспечившего всей полноты в сборе доказательств».
Однако мировой суд это ходатайство отклонил. Сам Сорокин и его защита настаивают, что в результате конфликта здоровью Густова был причинен вред легкой, а не средней тяжести. Процесс будет продолжен 19 августа, когда суд планирует допросить свидетелей обвинения.