В Интернете обсуждают идею создания в городе негосударственного метро

В соцсетях появилась группа, посвященная созданию общественного метрополитена в Петербурге, который будет существовать в форме открытого акционерного общества, действовать наряду с государственным и перевозить пассажиров на своих линиях.

«Это проект создания за 10 лет нового метро в Петербурге. Его необходимо построить с нуля на здоровой основе. Новая подземка будет построена быстрее государственной и за меньшие деньги», — говорится в группе.

Один из вариантов, представленный в группе, предполагает строительство метро в следующем виде. На юге планируется создание ветки метро «Улица Доблести — Московский проспект — Ленинский проспект — улица Типанова — проспект Славы — улица Ивановская — улица Народная — МЕГА-Дыбенко», двух дублеров «синей» линии и стольких же — «фиолетовой», широтной линии от проспекта Большевиков до Кировского завода. На севере города — появление ветки «Проспект Просвещения — Гражданский проспект, улица Руставели — площадь Мужества — Светлановская площадь — Пионерская, Комендантский проспект, Туристская улица — Богатырский проспект».

«Такое метро можно построить на средства частных и институциональных инвесторов, российских и зарубежных. В форме акционерного капитала, займов и иных видов финансирования, — сообщил ИА «Росбалт» автор идеи Ринат Бичурин. — В общей сложности на это уйдет около $20 млрд. Метро реально построить за 10 лет».

Цена на проезд, как отмечает Бичурин, «будет разной». «Здесь вопрос о стыковке перехода с линии госметро на линию общметро. Как он будет решаться — покажет время. Необходимо будет ввести комплексные поездки — до станции общметро будет довозить свой транспорт по короткому маршруту.

Стоимость его будет порядка 5 рублей или, скорее всего, будет включаться в тариф общметро. Этим бы должно озаботиться и госметро. Они бы смогли спокойно повысить тариф, если бы взяли на себя подвоз к станциям по короткому маршруту по низким тарифам. Такие маршруты имеют низкую себестоимость перевозки. Однако пассажирам, чтобы добраться до метро, приходится платить за 2-3 остановки по 35 рублей», — рассказал он.

Бичурин отмечает, что Петербург мог бы использовать пример Лондона — там в строительстве подземки принимали участие частные акционерные компании.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

СКА одержал победу в напряженной борьбе с нижегородским «Торпедо»

СКА одержал победу в напряженной борьбе с нижегородским «Торпедо»Новости
В Нижнем Новгороде состоялся матч регулярного чемпионата, в котором петербургский СКА одержал победу над местным…

Начался снос одной трети главного корпуса бывшей ЛПТО «Красное знамя» на Пионерской улице

Начался снос одной трети главного корпуса бывшей ЛПТО «Красное знамя» на Пионерской улицеНовости
В Петербурге стартовал процесс сноса одной трети главного корпуса бывшей ЛПТО «Красное знамя», расположенного по…

На Литейном проспекте мужчины открыли стрельбу после отказа в входе в клуб

На Литейном проспекте мужчины открыли стрельбу после отказа в входе в клубПроисшествия
В Петербурге произошел инцидент, в ходе которого четверо мужчин открыли стрельбу на Литейном проспекте. Об…

Петербург попал в топ-100 инновационных городов мира

Петербург попал в топ-100 инновационных городов мираОбщество
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представил третий рейтинг инновационной привлекательности мировых городов…

Российские дзюдоистки стали участницами Женского форума в Петербурге

Российские дзюдоистки стали участницами Женского форума в ПетербургеНовости
В Петербурге прошел Женский Евразийский форум, на котором впервые за четыре года участвовали представительницы Федерации…

В Петербурге отремонтировали Гамбургскую площадь и часть Обуховской Обороны

В Петербурге отремонтировали Гамбургскую площадь и часть Обуховской ОбороныОбщество
В Петербурге завершились работы по ремонту Гамбургской площади и участков проспекта Обуховской Обороны. Данная информация…