Как уже писала ГАZЕТА.СПб, «Метелица» пришла из Калининграда в середине февраля. За две недели на судне сожгли последние остатки топлива. А зарплату и вовсе не видели много месяцев.
По оценке капитана Сергея Ржевского, владельцы должны команде в сумме уже 700 тысяч долларов. Вопрос с питанием пока удалось решить. Но 13 человек по-прежнему ждут в Петербурге решения своей судьбы.
Всё это время они не выходят на связь — в офисе просто бросают трубку. Сегодня на суде было принято решение судно арестовать, хотя представитель судовладельца на заседание не явился, сообщает 100ТВ.
РЕПОРТАЖ «ВЕСТИ ПЕТЕРБУРГ»
Отметим, что ситуация осложняется тем, что «Метелица», которая ходит под флагом РФ, работает по бербоут-чартерной схеме: судовладелец ЗАО «Панамо-русское пароходное общество» сдал свое судно в аренду новороссийской компании «АзЧерРыба», а контракты у моряков вообще заключены с белизовской «Мэрвин Трэйдинг ЛТД».
Добавим, (обесточен, экипаж не сможет ничего сделать в случае обрыва швартовых в результате воздействия от проходящих в порт судов, все это усугубляется ледовой обстановкой в порту и на канале в частности).
В августе прошлого года в подобной ситуации оказались моряки теплохода «Трансэкспресс» из дальневосточного порта Находки, стоявшего на ремонте на Канонерском судоремонтном заводе. В настоящее время они все вернулись в Находку с полученной задержанной заработной платы.пароход сейчас представляет реальную угрозу судоходству