Прохоров отказался от проекта «ё-мобиля»

Михаил Прохоров отказался от проекта «ё-мобиля», поскольку в текущей экономической ситуации его реализация невозможна; техническая документация передана Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на безвозмездной основе, говорится в пресс-релизе группы «Онэксим».

В декабре 2010 года глава «Онэксима» (владеет 49% «Ё-Авто») Михаил Прохоров представил три действующих образца гибридного автомобиля, получившего название «ё-мобиль» — хэтчбэк, фургон и кросс-купе. О разработке проекта «народного автомобиля» бизнесмен заявил еще в начале 2010 года, пишет РИА Новости.

Планировалось, что топливом для автомобиля будет служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы. Стоимость «ё-мобиля» должна была составить 350-450 тысяч рублей. Старт производства планировался сначала на 2012 год, потом на 2014 год. В феврале производство автомобиля было перенесено на неопределенный срок.

«В текущей экономической ситуации, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно», — сказал гендиректор «Онэксима» Дмитрий Разумов, слова которого приводятся в релизе. Он отмечает, что это связано с ростом расходов в результате укрепления курса евро и повышения конечной цены автомобиля.

В связи с этим группа заключила соглашение с НАМИ о передаче основной технической документации по платформе «ё-мобиля» в безвозмездное пользование.

«Мы давно работаем с НАМИ и понимаем, что с учетом большого числа разнообразных проектов этого института, наши разработки могут получить более широкое применение в дальнейшем развитии как отечественного легкового, так и грузового и общественного транспорта», — заявил гендиректор «Ё-Авто» Андрей Гинзбург.

Напомним, что в феврале текущего года председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин заявил, что производство «ё-мобилей» отложено на неопределенный срок. Ранее планировалось наладить производство уже к началу 2015 года. Компания является резидентом промзоны «Марьино» в пригороде Санкт-Петербурга.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Россиянам предложили недорогие варианты отдыха в бархатный сезон

Россиянам предложили недорогие варианты отдыха в бархатный сезонНовости
Специалисты сервиса по планированию путешествий OneTwoTrip составили список доступных направлений для отдыха в бархатный сезон,…

Закрытие Comedy Club стало началом нового сезона шоу

Закрытие Comedy Club стало началом нового сезона шоуКультура
Напомним, что 20 сентября в эфире телеканала ТНТ вышел свежий выпуск Comedy Club, опровергнув ранее…

Ремонт Большеохтинского моста запланировали на 27 сентября

Ремонт Большеохтинского моста запланировали на 27 сентябряНовости
Стали известны сроки проведения ремонта Большеохтинского моста, который соединяет берега Невы. Работы на переправе стартуют…

В Петербурге завершился снос старых конструкций вестибюля «Фрунзенской»

В Петербурге завершился снос старых конструкций вестибюля «Фрунзенской»Общество
На станции метро «Фрунзенская» в Петербурге завершен снос старых конструкций вестибюля в рамках масштабной реконструкции.…

В Петербурге изменят движение общественного транспорта из-за полумарафона 22 сентября

В Петербурге изменят движение общественного транспорта из-за полумарафона 22 сентябряНовости
В Петербурге 22 сентября пройдет полумарафон «Северная столица», что приведет к изменениям в работе ряда…

На Дворцовой площади пройдет экспозиция «Путешествие в Петербург»

На Дворцовой площади пройдет экспозиция «Путешествие в Петербург»Новости
С27 сентября на Дворцовой площади в Петербурге пройдет открытие мультимедийной экспозиции «Путешествие в Петербург» в…