Ремонтируют не вестибюль, а подземную часть станции: стены, потолок и платформу. Осталось привести в порядок потолок — устранить протечки и восстановить лепнину.
Как сообщает газета «Мой район» со слов Юлии Шавель, пресс-секретаря петербургского метрополитена, медлительность связана с тем, что станцию решили не закрывать для пассажиров. «Ночью ремонтировать ее могут только в течение двух часов, — говорит она. – Это время, когда через станцию не проходят поезда, двигающиеся в депо и обратно».
Фото: spb.metro.ru
Пока закончили ремонт стен с обеих сторон платформы. Восстановили гидроизоляцию, чтобы по граниту больше не текла вода.
Когда реконструкцию закончат, с платформы уберут строительные материалы, которые сейчас складируют за металлическим забором. Со стеклянных колонн снимут деревянные дощечки. Столбы заковали, чтобы во время ремонта рабочие случайно их не разбили.
КСТАТИ: Вчера состоялся пробный пуск тоннелепроходческого щита, который должен построить 95-метровый наклонный ход станции метро «Обводный канал».
Как пишут «Санкт-Петербургские ведомости», накануне было установлено первое тюбинговое кольцо. «Нам предстоит собрать еще девять таких колец — для отработки технологии и проверки необычного комбайна. А затем он двинется к подземному вестибюлю метровокзала», — рассказал директор управления механизации «Метростроя» Валерий Кузнецов.
Напомним, 23 сентября этот щит, созданный германской компанией Herrenknecht AG, был принят в эксплуатацию. Проходка тоннеля к подземному залу «Обводного» должна была начаться 10 сентября, однако работы отложили. По информации портала Карповка.Нет, это связано с приездом в Петербург на торжественную церемонию пуска высоких гостей из Москвы. При этом точная дата неизвестна до сих пор.
Проект станции «Обводный канал» (Фото — metro.vpeterburge.ru )
Вестибюль
Рендер коридора к наклонному ходу
Центральный зал станции
Спуск на станцию